Брендинг и брендбилдинг (Дневное 032401 4 курс 8 семестр)



Скачать 29.08 Kb.
Дата27.04.2016
Размер29.08 Kb.
Брендинг и брендбилдинг (Дневное 032401 4 курс 8 семестр)

Рекомендуемая литература:



основная

  • Вымышленные существа эпохи масс-медиа: Россия, 21 век

(энциклопедия для социально-гуманитарной интеллигенции) / автор-составитель, общая редакция Ульяновский А.В.: Энциклопедия для социально-гуманитарной интеллигенции. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2008. 28 п.л.+ 0,4вкл. (Допущено УМО по направлениям педагогического образования Мин. обр. и науки РФ в качестве энциклопедии для студентов обучающихся по направлению «540400 (050400) Социально-экономическое образование»; для научно-педагогических работников образовательных учреждений )


  • Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брендинга. М.: ИНФРА-М; ИМИДЖ-Контакт, 2002.

  • Тесакова Н, Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски.- СПб.: Питер, 2004

  • Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. – М.: Эксмо,2008




  • Эл Райс. 22 непреложных закона брендинга.


Современные технологии в рекламе (Дневное 032401 5 курс 9 семестр)

  • Дымшиц М. Манипулирование потребителем. – М.: Омега-Л, 2004.

  • Евтсафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.

  • Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. – М.: Эксмо,2008

  • Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. – СПб.: Питер, 2005

  • Ульяновский А.В. и др. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума. – М.: ЭКСМО, 2008.


Мифодизайн в рекламе (Дневное 032401 4 курс 7 семестр)


  • Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы СПб.: «ПИТЕР», 2006. (монография)

  • Ульяновский А.В.Тайная сила коммуникационного канала// Маркетинговые коммуникации. – 2007.- №01(37).

  • Ульяновский А.В. Стратегии маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса// Маркетинговые коммуникации. – 2007.- №03(39).

  • Вымышленные существа эпохи масс-медиа: Россия, 21 век

(энциклопедия для социально-гуманитарной интеллигенции) / автор-составитель, общая редакция Ульяновский А.В.: Энциклопедия для социально-гуманитарной интеллигенции. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2008. 28 п.л.+ 0,4вкл. (Допущено УМО по направлениям педагогического образования Мин. обр. и науки РФ в качестве энциклопедии для студентов обучающихся по направлению «540400 (050400) Социально-экономическое образование»; для научно-педагогических работников образовательных учреждений )

  • Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. – СПб.: Питер, 2005


Реклама в системе маркетинговых коммуникации ( Дневное 032 401 4 курс 8 семестр)


  • Евтсафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.

  • Ульяновский А.В. и др. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума. – М.: ЭКСМО, 2008.

  • Ульяновский А.В. Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью. – СПб.: Zero B2B communications,2006




  • Реклама в коммуникационном процессе (заочное 030602 3 курс 5,6 семестр)

  • Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. – М.: Издательство Международного института рекламы,2002. – 208с.

  • Евтсафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.

  • Кармин А.С. Психология рекламы.- СПб.: ДНК, 2004

  • Ульяновский А.В. и др. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума. – М.: ЭКСМО, 2008.

  • Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. – М.: Эксмо,2008

Каталог: upload -> files
files -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
files -> Дискурсивно-стилистическая эволюция медиаконцепта: жизненный цикл и миромоделирующий потенциал
files -> Столяренко Л. Д. Психология
files -> Примерная тематика курсовых работ
files -> Социальная установка: понятие, структура, формирование Понятие аттитюда
files -> Детство как предмет психологического исследования. Самоценность детства
files -> 1974 Кокорина Наталья Петровна Некоторые вопросы клиники и социально-трудовой реабилитациии больных приступообразно прогредиентно-протекающей шизофрениии
files -> Методические рекомендации по формированию содержания и организации образовательного процесса в общем образовании


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница