Бланк Договора Купли Продажи автомобиля



Pdf просмотр
страница1/5
Дата17.04.2021
Размер0,53 Mb.
#119164
  1   2   3   4   5



«Развитие креативности у ребенка»

Материал представлен педагогом дополнительного
образования (ИЗО) МБДОУ №109 Курулюк Т. С.



У каждого из нас
Внутри талант таится
И очень важно в детстве
Дать ему раскрыться.
Креативные люди
— двигатель человечества. Именно они приносят в нашу жизнь что-то новое,
вырываются за рамки того, что считалось единственно возможным
Сегодня всѐ большее внимание уделяется развитию творческих способностей, креативности ребѐнка дошкольного возраста. Э. Фромм сформулировал понятие креативности как «способность ребѐнка, взрослого удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта».


Именно детский возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих способностей. Но, к сожалению, эти возможности с течением времени постепенно утрачиваются, поэтому необходимо как можно эффективнее использовать их в дошкольном возрасте, когда дети чрезвычайно любознательны, имеют огромное желание познавать окружающий мир.
В наше время нельзя прожить без умения нестандартно и оперативно мыслить.
Но к сожалению большинство думает, что креативность и творчество одно и тоже. Это мнение ошибочно. творческий процесс зависит от вдохновения автора, его способностей, традиций, которым придерживается. Когда говорим о креативном процессе, то его основой является практический, материальный элемент, а именно первоначальное понимание для чего что-то создается, для кого это создается, каким образом это создавать, а так же, что нужно создать.
Осознание ответов на данные вопросы и организация работы по собственным правилам гарантируют наибольший результат представление плодов работы окружающим. Обычно, писатели, художники и другие творческие личности не задаются такими вопросами и просто творят, следуя своему настроению и вдохновению. Поэтому креативность и творчество разные вещи.


Творчество
- деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовныъх ценностей. Будучи по своей сущности культурно-историческим явлением, творчество имеет психологический аспект: личностный и процессуальный. Оно предполагает наличие у личности способностей, мотивов, знаний и умений, благодаря которым создается продукт, отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью.
Изучение этих свойств личности выявило важную роль воображения, интуиции, неосознаваемых компонентов умственной активности, а также потребности личности в самоактуализации, в раскрытии и расширении своих созидательных возможностей.
Креативность
(от англ. creativity) - уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности.
Первоначально креативность рассматривалась как функция интеллекта,
и уровень развития интеллекта отождествлялся с уровнем креативности. Впоследствии выяснилось, что уровень интеллекта коррелирует с креативностью до определенного предела, а слишком высокий интеллект препятствует креативности. В настоящее время креативность рассматривается как несводимая к интеллекту функция целостной личности, зависимая от целого комплекса ее психологических характеристик. Соответственно, центральное направление в изучении креативности - выявление личностных качеств, с которыми она связана.


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница