Благодаря курсам имею четкое представление о процессе внедрения фгос соо с сентября 2020года



Дата17.12.2020
Размер28,5 Kb.

Эссе
Я благодарна организаторам курсов БИПКРО за интересную и содержательную программу курсов. Несмотря на свой 35-летний педагогический стаж, большой опыт работы, я узнала очень много нового, интересного для себя в сфере современного образования.

Благодаря курсам имею четкое представление о процессе внедрения ФГОС СОО с сентября 2020года.



На курсах повышения квалификации глубоко представлены теоретический материал по ФГОС СОО, ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью. Широко представлен материал по нормативной базе, узнали много нового о структуре учебного плана СОО, в том числе о такой форме организации деятельности обучающихся как индивидуальный учебный проект

Детально познакомившись с содержанием ФГОС СОО, поэтапным планом его внедрения в образовательный процесс, теперь не составит большого труда сформировать новую учебную программу, учебный план школы, локальные акты и другие необходимые документы.

В доступной форме я ознакомлена со структурой и содержанием учебного плана, индивидуальным проектом, современными методиками оценивания, инклюзивным образованием, адаптированными программами, содержанием работы с детьми с ОВЗ.
Важным моментом является организация деятельности управленческой команды школы: планирование действий и управленческих решений на учебный год по основным направлениям работы, мониторинг осуществления образовательного процесса. По окончании учебного года проводится анализ выполненных действий и достигнутых результатов. Выявляются проблемы. Я, находясь в процессе работы, чётко вижу ещё и те проблемы, которые возникают в течение учебного года. Одни из них решаются оперативно, другие ставятся во главу угла следующего учебного года. Фактически получается, что и управленческая команда, и директор, как лидер этой команды, должны находиться в постоянной рефлексивной позиции по отношению к тем процессам, которые протекают в школе и по отношению к своей собственной управленческой деятельности.

В современных условиях полноценное управление школой и учебно-воспитательным процессом возможно только в том случае, если в процесс управления будет включено всё школьное сообщество. По большому счёту, управление - это коллективная деятельность.



По структуре курса могу сказать, что есть желание вернуться к некоторым материалам, поскольку еще идет переосмысление и встраивание определенных позиций. Многие вещи воспринимаются не сразу или иначе спустя какое-то время, когда ты что-то пробуешь применять. Материалы курса показались для меня достаточно насыщенными. За время обучения на дистанционном курсе я поняла, что самый лучший способ стать востребованным профессионалом - это не лениться, заниматься самообразованием.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница