Б/исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности как Учреждения в целом, так и каждого его работника



Скачать 58.42 Kb.
Дата21.05.2016
Размер58.42 Kb.
c:\users\специалист\desktop\untitled.fr12.tif

б/исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности как Учреждения в целом, так и каждого его работника;

в/осуществлять свою деятельность в пределах своих должностных полномочий;

г/ не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимым от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

д/исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных(финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;

е/ уведомлять работодателя (руководителя Учреждения) обо всех случаях обращения к работнику Учреждения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений ;

ж/соблюдать установленные федеральными законами, нормативными актами ОАО «РЖД» ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с профессиональной деятельностью;

з/соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий и общественных объединений;

и/ соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения; к/проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

л/ проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств. учитывать культурные и иные особенности различных этических, социальных групп конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

м/ воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работниками Учреждения своих должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету; н/принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;

о/не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность других работников Учреждения и граждан при решении вопросов личного характера;

п/воздерживаться от публичных высказываний, суждений, оценок в отношении деятельности работодателя, если это не входит в должностные обязанности работника Учреждения;

р/ соблюдать установленные в учреждении правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

2. Работники Учреждения в своей деятельности не должны допускать нарушения законов РФ. нормативно правовых актов ОАО «РЖД», исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам.

3. Работники Учреждения обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. При исполнении ими должностных обязанностей работники не должны допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов. При назначении на должность и исполнении должностных обязанностей работник обязан заявить о наличии или возможности наличия у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей.

5.Работнику Учреждения запрещается получать в связи с исполнением им должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, пользование транспортом и иные вознаграждения).

6.Работник Учреждения, наделенный организационно- распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, должен быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в Учреждении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.

7.Работник Учреждения, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, призван:

а/ принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; б/принимать меры по предупреждению коррупции; в/не допускать случаев принуждения работников к участию в деятельности политических партий и общественных объединений.

8. Работник Учреждения, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия или бездействие подчиненных ему сотрудников, нарушающих принципы этики и правила служебного поведения, если он не принял меры по недопущению таких действий или бездействия.


3.ЭТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ
1. В служебном поведении необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

2. В служебном поведении работник Учреждения воздерживается от:

а/ любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б/грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в/угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

г/курения.

3. Работники призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом. Работники учреждения должны быть вежливыми, доброжелательными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

4.Внешний вид работников Учреждения при исполнении ими должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного поведения должен способствовать уважительному отношению граждан к работникам и Учреждению в целом, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.




  1. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ВНУТРИ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Взаимоотношения между работниками, вне зависимости от занимаемой должности или сферы деятельности, строятся на принципах: - взаимного уважения и взаимопомощи; - открытости и доброжелательности; - командной работы и ориентации на сотрудничество; - динамичности развития организации. Любые формы пренебрежительного или оскорбительного отношения друг у другу являются недопустимыми.

2. Взаимоотношения руководителя с подчиненными строятся на принципах: - открытости руководства по отношению к работникам; - предоставления руководителями равных возможностей всем своим подчиненным для выполнения своих обязанностей; - поддержки инициативности подчиненных; - понимания специфики работы подчиненных и разделения ответственности за результаты их работы; - непредвзятости и справедливой оценки результатов работы подчиненных.

3..Взаимоотношения подчиненных с руководителем строятся на принципах: - уважения, дисциплины и соблюдения субординации;- добросовестного выполнения, как своих прямых должностных обязанностей, так и других заданий руководства, не описанных в должностных инструкциях, но напрямую относящихся к сфере и специфике деятельности Учреждения.

4.Во взаимоотношениях с родителями или законными представителями воспитанников работники должны руководствоваться принципами: - уважения, доброжелательности и корректности; - работники в любой ситуации должны воздерживаться от действий и заявлений, выходящих за пределы их компетенции и полномочий, в том числе, во избежание случайного предоставления ложной информации, от консультирования родителей по вопросам, требующим специальных знаний и выходящих за пределы их компетенции.

5. При взаимодействии с родителями работники обязаны соблюдать педагогическую этику.



6. Работники не должны разглашать информацию, которая может нанести им или Учреждению материальный или иной ущерб, кроме случаев, когда разглашение подобной информации предусмотрено законодательством.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ КОДЕКСА
1. В случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Кодекса влечет применение к работнику мер юридической ответственности. Соблюдение работникам Учреждения положений Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница