Базовые методики «Школы Здоровья и Радости доктора Синельникова»



Дата25.04.2016
Размер66,9 Kb.
Базовые методики «Школы Здоровья и Радости доктора Синельникова»

(с форума сайта Синельникова В.В.)

Прежде чем вы преступите к применению той или иной техники, к решению вашей проблемы, прочитайте следующую информацию.

"До тех пор, пока человек будет воспринимать имеющейся в нём "негатив" - раздражение, злобу, тревогу, страхи и т.д. чем то не его родным, чем-то или кем-то со стороны к нему заброшенному, посаженному, тем, от чего ему нужно как можно быстрее избавиться любыми средствами, пусть даже буквально "выдрать это с мясом" из своей души - ничего не изменится в жизни человека в желаемую им сторону. Ибо проблема ВСЕГДА будет возвращаться, в другом виде и что называется - "под другим соусом", но итог один - возвращение "домой".

И те, кто это не понимают, всю жизнь наступают и будут наступать на эти пресловутые грабли.

Выход один - в начале просто смириться с неизбежностью, сказав себе - "да, я так буду жить в этом страхе...гневе...болезни...несправедливом отношении ко мне.....и т.п. до конца жизни"

Затем постарайтесь начинать принимать эти части вашей души, личности, сущности (то от чего вы хотите избавиться) как ваше произведение, возьмите полную ответственность на себя за их создание и примите их как своё, родное, пусть оно вас и тревожит заставляя страдать, но оно ваше!!!!!!

Затем переходите без каких либо условий к любви к этим частям себя и к себе как к личности и человеку.

И вот теперь, когда вы энергетически развязали себя с этими частями вас, с принятием и любовью к ним, вы начинаете прорабатывать это всё, по очереди. Всё, от чего вы хотели избавиться вы обязательно избавитесь, но при полном принятии и любви к этим частям и к себе.

Примиряясь, принимая эту проблему, человек отпускает её от себя, перестаёт быть от неё зависимым и связанным. Т.к. стремление во что бы то ни стало избавиться от неё, любыми средствами и способами энергетически связывает человека с этой проблемой, он постоянно подпитывает её жизнь (проблемы) своим желанием от неё избавиться (зацикленность, своего рода энергетический вампиризм по отношению к самому себе)."
ПЛАН-СХЕМА ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ

1-й шаг. Определите для себя ту болезнь или тот симптом, от которых вы хотите избавиться.

2-й шаг. Установите контакт с той частью подсознания, которая ответственна за возникновение данной болезни:
а) задайте внутрь себя вопрос: «Готова ли та часть подсознания, которая ответственна за возникновение болезни, общаться со мной на уровне сознания?»;
б) установите значение сигнала «да»/«нет». Это может быть ощущение, образ, внутренний голос или движение пальца или маятника.

3-й шаг. После того как вы установили связь, обратитесь к этой части подсознания с таким вопросом: «Готова ли ты мне сообщить о том, какое мое поведение, какие черты характера или какие мои мысли и эмоции привели к болезни?»


а) если вы получаете ответ «да», то попросите сообщить об этом поведении и эмоциях конкретно: «Сообщи конкретно, какое мое поведение, какие черты характера или какие мои мысли и эмоции привели к болезни?»;
б) если получили ответ «нет», то это значит, что такое поведение есть, но подсознание пока не готово сообщать вам о самом поведении. В таком случае примите это и переходите к следующему шагу.

4-й шаг. Выяснить намерение (функцию) соответствующей части подсознания:


а) задайте ей такой вопрос: «Готова ли ты сообщить мне о том, что ты стараешься для меня сделать с помощью проблемного поведения?»;
б) если получаете ответ «да», то попросите сообщить об этом конкретно на сознательном уровне: «Сообщи мне конкретно, какое полезное намерение ты для меня осуществляла». Сформулируйте намерение позитивно, так, чтобы оно устраивало вас;
в) если получаете ответ «нет», то это значит, что позитивное намерение есть (а оно есть всегда), но подсознание пока не готово сообщать вам о нем. В таком случае примите это и переходите к следующему шагу.

5-й шаг. Создание новых способов поведения, которые реализовали бы данное намерение (которые выполняли бы данную функцию). Попросите эту часть подсознания: «Воспользуйся моими подсознательными творческими ресурсами, фантазией и создай, как минимум, три новых способа поведения для осуществления данного намерения (для выполнения данной функции). Эти способы должны быть более эффективны, более надежны и более приятны, чем старое поведение, и без вредных побочных последствий. Каждый раз, как только создашь один такой новый способ, давай сигнал «да», а затем продолжай дальше». Будете вы осознавать содержание новых способов или нет — это не столь важно для тех изменений, которые произойдут. Дайте подсознанию необходимое время и просто считайте количество сигналов.

6-й шаг. Теперь проведите проверку новых способов поведения на подсознательном уровне. Для этого обратитесь ко всем другим частям подсознания: «Есть ли такие части подсознания или такие части моей личности, которые возражают против новых способов поведения?»
а) если ответ «нет», то можно осуществить присоединение к будущему (7-й шаг);
б) если ответ «да», то попросите заменить те способы, против которых есть возражения: «Замени или
усовершенствуй те способы, против которых есть возражения, на новые способы, удовлетворяющие всем
частям подсознания. Как только сделаешь это — дай мне ответ «да». После этого снова проведите проверку уже измененных способов и переходите к следующему шагу.

7-й шаг. Присоединение к будущему. Обратитесь снова к той части подсознания, которая создавала новые способы поведения: «Возьмешь ли ты на себя ответственность за то, чтобы реализовывать новые варианты поведения в будущем в нужное время и в нужном месте? Как только просчитаешь все возможные варианты и будешь готова взять на себя ответственность — дай мне ответ «да».


ТЕХНИКА ПЕРЕПРОСМОТРА

1. Выберите из своей личной истории такое событие для перепросмотра, на которое вы отреагировали негативно, испытали стресс.

2. Представьте эту ситуацию, представьте того человека (или тех людей), с которым связаны ваши переживания в этой ситуации.

3. Первое, что нужно сделать, — это принять эту ситуацию. Есть такое выражение: «На все воля Божья!»


Принять ситуацию — это значит взять на себя ответ ственность за ее возникновение.

4. Подумайте, какими своими мыслями и чувствами вы создали эту ситуацию. Приятные ситуации в своей жизни мы создаем позитивными мыслями, а неприятные (стрессовые) — негативными.

5. Определите, чему важному и позитивному на учила вас эта ситуация? Какой позитивный урок вы прошли? Есть такое выражение: «Все, что Бог дает —к лучшему».

Техника дыхания при перепросмотре личной истории.

Процедуру перепросмотра какого-либо события личной истории нужно сочетать со специальным «очищающим» дыханием. Это помогает достичь определенной степени сосредоточенности и делает всю процедуру более эффективной.

Прежде чем приступить к процедуре перепросмотра, подышите 3—5 минут, пока не восстановится дыхание.

Теперь возьмите то событие сбоей личной истории, которое вы пере просматриваете, и вспоминайте его до тех пор, пока в памяти не всплывут все чувства, которые это событие вызвало.

Затем делайте медленный вдох, перемещая голову с правого плеча на левое, очерчивая кончиком носа полукруг перед собой. Смысл этого вдоха в том, чтобы восстановить энергию, так как каждая жизненная ситуация, в которой задействованы чувства, опустошительна для человека.

Вдыхая справа налево после вспоминаний чувств, человек, используя энергию дыхания, возвращает свои эмоции, чувства, мысли, оставленные им в той ситуации, то есть возвращает свою энергию.

Сразу за этим следует выдох слева направо.

При помощи выдоха человек освобождается от тех чувств, эмоций и мыслей, которые оставили в нем другие люди, участвовавшие в этом событии.

Старайтесь во время дыхания удерживать зрительный образ события или отдельного человека, с которым связано это событие. Забирая свои мысли, чувства и эмоции при вдохе, возвратите чужие чувства, мысли и эмоции при выдохе этому человеку. Делайте это совершенно спокойно.

Уже после нескольких дыхательных циклов вы почувствуете себя гораздо легче. Заканчивайте дыхание и пере просмотр тогда, когда появится чувство свободы и легкости. Ваше тело само подскажет вам, когда нужно закончить. Для каждой ситуации требуется разное количество дыхательных циклов. Все зависит от «тяжести» и длительности события. Для полного пере просмотра некоторых ситуаций, с которыми обычно связаны тяжелые чувства и отрицательные эмоции, требуется несколько дыхательных циклов в течение нескольких дней. Например, смерть близкого человека или разрыв отношений. В таком случае вам нужно пересмотреть все события своей жизни, которые так или иначе связаны с этим человеком.

В некоторых ситуациях достаточно одного дыхательного цикла, чтобы почувствовать легкость и свободу.

Желательно перед перепросмотром составить список всех тех людей, с которыми вы встречались в своей жизни. Это сделать возможно, тем более что, когда вы начнете перепросматривать свою жизнь, будут всплывать воспоминания тех событий, о которых вы уже давно забыли.

6. Поблагодарите всех участников событий за урок. Заканчивая каждый перепросмотр, проговорите вслух: «Я благословляю тебя с любовью и отпускаю. Ты живешь в своем мире. Я — в своем. Я и ты — свободны!»


Алгоритм вопросов для выяснения причин проблем:

1. Сформулируй свою проблему одним предложением.

2. Когда впервые возникла эта проблема, при каких жизненных обстоятельствах?

3. Какие чувства, эмоции, ощущения в теле ты испытываешь сейчас?

4. К чему эти чувства, эмоции, ощущения тебя вынуждают, а что, наоборот, мешают тебе делать?
5. Чтобы ты делал сейчас, не будь у тебя этой помехи?

6. В чем заключается твоя скрытая выгода от того, что эта проблема у тебя есть?

7. Что страшного произойдет, если ты этой выгоды лишишься?

8. Какой жизненный урок тебе не позволяет извлечь получаемая тобой выгода?



9. Каковы мои цели минимум и максимум при усвоении этого урока? Что ты сделаешь для их воплощения уже сегодня?





Каталог: download -> sinelnikov
download -> Пояснительная записка 4 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4
download -> Проект концепция образования детей с ограниченными возможностями здоровья
download -> Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
download -> Старший воспитатель
sinelnikov -> Мы сами создаём мир, в котором живём
sinelnikov -> Возлюби болезнь свою
sinelnikov -> Газета"Родник здоровья" в школьные годы я мечтала заниматься журналистикой. Мечта осталась несбывшейся. Со временем она забылась. А вспомнила я о ней тогда, когда появилась идея издавать газету «Родник здоровья»
sinelnikov -> Хотите изменить окружающих — меняйтесь сами
sinelnikov -> Каждый человек — уникальная личность


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница