Баранов андрей николаевич



страница1/73
Дата04.10.2019
Размер1,12 Mb.
ТипДиссертация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   73


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный педагогический университет

им. Козьмы Минина»

На правах рукописи

БАРАНОВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ


ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И САМОВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА

13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования


Диссертация на соискание ученой степени

кандидата педагогических наук


Научный руководитель –

доктор педагогических наук,

профессор Повшедная Ф.В.

Нижний Новгород -2014

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И САМОВОСПИТАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ 21

1.1. Анализ проблем воспитания и самовоспитания студенческой молодежи в образовательной среде вуза в современных условиях 21

1.2 Сущностно - содержательная характеристика процессов воспитания и самовоспитания студенческой молодежи в образовательной среде вуза 41

1.3. Педагогическое обеспечение интеграции воспитания и самовоспитания студенческой молодежи как необходимое условие оптимизации процесса развития качества выпускника вуза. 66



Выводы по первой главе 90

ГЛАВА 2. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И САМОВОСПИТАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ 94

2.1. Концептуальные основы педагогического обеспечения интеграции воспитания и самовоспитания студенческой молодежи в образовательной среде вуза 94

2.2. Структурно-фунциональная модель педагогического обеспечения интеграции воспитания и самовоспитания студенческой молодежи в образовательной среде вуза 112

2.3. Стратегия и тактика реализации педагогического обеспечения интеграции воспитания и самовоспитания студенческой молодежи в образовательной среде вуза 131

Выводы по второй главе. 155

ГЛАВА 3 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФЕФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И САМОВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА 165

3.1 Результаты констатирующего этапа эксперимента и их анализ 165

3.2 Оценка эффективности педагогического обеспечения интеграции воспитания и самовоспитания студентов в образовательной среде вуза 177

Выводы по третьей главе 188

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 191

ПРИЛОЖЕНИЯ 223





Каталог: science -> dissertation advice -> information of defense -> dm 212 162 05 -> 22 04 14 Baranov
dm 212 162 05 -> Формирование социальной безопасности личности будущего педагога 19. 00. 07 педагогическая психология
dm 212 162 05 -> Психологическая готовность педагогов дополнительного образования к культурологической работе с подростками
22 04 14 Baranov -> Баранов андрей николаевич
dm 212 162 05 -> Щербакова мария вадимовна
dm 212 162 05 -> Фан чунг киен сравнительный анализ систем
dm 212 162 05 -> Психологические условия и механизмы развития профессиональной личности студентов юридических специальностей в процессе вузовской подготовки
dm 212 162 05 -> Милянчикова оксана Валерьевна педагогические условия личностно-профессионального развития директора школы в последипломном образовании


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   73


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница