Бабакова Татьяна Анатольевна



Скачать 57,82 Kb.
Дата20.05.2016
Размер57,82 Kb.
ТипСборник задач
Бабакова Татьяна Анатольевна

Публикации

Авторские программы

  1. Введение в экологию (для учащихся начальной школы) // Введение в экологию: Программно-методические материалы. Петрозаводск, 2000. С. 3-11. (в соавторстве)

  2. Лес – биогеоценоз (для учащихся 8-9 классов). Петрозаводск: ЦНИТ ПетрГУ ИСАР, 1998. 18 с. (в соавторстве, опубликована по результатам Всероссийского конкурса авторских программ).

  3. Прикладная биология и экология. // Учебно-опытный участок образовательных учреждений Карелии / Под ред. Т. А. Бабаковой. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2000. С. 7-21. (в соавторстве)

  4. Экология Карелии (для учащихся 9-10 классов). // Экология Карелии: Программно-методические материалы. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2000. С. 3-13.

  5. Экология парка (для учащихся 8-9 классов) программно-методические материалы подготовлены в машинописном (компьютерном) варианте.

Пособия для учителей и учащихся

  1. Лес – биогеоценоз (для учащихся старшего и среднего школьного возраста). Петрозаводск: Карелия, 1981 (в соавторстве). 61 с.

  2. Познавательные задачи по зоологии. Петрозаводск: Карелия, 1984 (в соавторстве). 32 с.

  3. Школа и охрана природы. Петрозаводск: Карелия, 1984 (в соавторстве). 173 с.

  4. Труд настоящий. Петрозаводск: Карелия, 1985 (в соавторстве). 104 с.

  5. Сборник задач по биологии. Петрозаводск: Карелия, 1985 (в соавторстве). 74 с.

  6. Младшим школьникам о природе Карелии. Петрозаводск: Карелия, 1988 (в соавторстве). 215 с.

  7. 500 экологических задач. Петрозаводск: Карелия, 1992 (в соавторстве). 121 с.

  8. Экологическое краеведение в школе. Петрозаводск: ПГУ, 1992. 76 с.

  9. Юному натуралисту. Петрозаводск: Карелия, 1995 (в соавторстве). 164 с.

  10. Школьникам о лесах Карелии. Петрозаводск: ЦНИТ ПетрГУ, 1998. 42 с.

  11. Введение в экологию: Программно-методические материалы для начальной школы. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2000. 59 с.

  12. Учебно-опытный участок образовательных учреждений Карелии: Программно-методические материалы / Под ред. Т. А. Бабаковой. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2000. 66 с.

  13. Экология Карелии: Программно-методические материалы. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2000. 62.

  14. Педагогические основы школьного экологического краеведения: Учебное пособие. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ 2001. 190 с.;

  15. Моя Карелия: учебник для учащихся 6-го класса (раздел Биология). Петрозаводск: КРОО «Фонд творческой инициативы», 2011. С. 51–77).

  16. Моя Карелия: учебник для учащихся 7-го класса (раздел Биология) Петрозаводск: КРОО «Фонд творческой инициативы», 2012. С. 37–89).

  17. Моя Карелия: учебник для учащихся 8-го класса (раздел Биология). Петрозаводск: КРОО «Фонд творческой инициативы», 2013. С. 73–117).

Статьи

  1. Полiпшити пiдготовку вчiтелив в унiверситетах // Радяньска школа. 1986. №7. С. 16-18.

  2. Использование экологических задач в обучении студентов и школьников // Взаимодействие школы, семьи и педагогических институтов в экологическом воспитании учащихся. Ставрополь, 1987. С. 68-73.

  3. Работа подростков по экологическому образованию младших школьников // Биология в школе. 1993. №4. С. 55-59.

  4. Эколого-краеведческая работа с младшими школьниками // Начальная школа. 1993. №9. С. 16-20.

  5. Междисциплинарный цикл занятий "Экологические проблемы Карелии" как средство систематизации и обобщения знаний учащихся // Организация экологического образования в школе. Петрозаводск: КНМЦ ПК педагогических кадров. Петрозаводск, 1994. С. 46-67.

  6. Развитие экологического образования в Карелии // Экологическое образование в России: Проблемы и практика. М., 1995. С. 57-63.

  7. Теория и практика экологического краеведения в школе // Экологическое образование в России: Теоретические аспекты. М., 1997. С. 82-92.

  8. Complex of the tasks in the environmental education of schoolchildren / Ecopedagogy and Ecodidactics: Education for Sustainable Development, Good Environment and Good Life. Joensuu, 1998 P. 41-48. (в соавторстве)

  9. Учебно-опытный участок в школах Республики Карелия // Биология в школе. №1. 2000. С. 41-47.

  10. Технология краеведения в экологическом образовании // Экологическое образование. №4. 2000. С. 12-18.

  11. Технология краеведения в экологическом образовании (продолжение) // Экологическое образование. №1. 2001. С. 12-18.

  12. Интернет технологии как средство повышения эффективности педагогической практики студентов классического университета // Педагогическая практика: опыт, проблемы, технологии. Мурманск: МГПУ, 2003. С. 6-15. (в соавторстве).

  13. Анализ педагогического процесса как фактор конструктивного подхода к решению задач педагогической практики // Педагогическая практика: опыт, проблемы, технологии. Мурманск: МГПУ, 2003. С. 21-29. (в соавторстве).

  14. Экологическое краеведение: вопросы истории и теории // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. №4. 2004. С. 16 20.

  15. Университет в системе непрерывного экологического образования в целях устойчивого развития: психолого-педагогический аспект // Экология и образование: региональные аспекты: Материалы конференции. Изд-во ПетрГУ, 2005. С. 5-7.

  16. Декада экологии в школе как форма организации педагогического взаимодействия в период педагогической практики студентов // Экологическое образование. №2. 2006. С. 49-53.

  17. Научно-методическое обеспечение Конкурса учебно-методических разработок на основе инновационных педагогических технологий // Современные педагогические технологии в университете: Сборник учебно-методических разработок преподавателей ПетрГУ. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2010. С. 11–24 (в соавторстве с Горятниной В.В., Кремневой В.Н.)

  18. Технология коллективного способа обучения // Современные педагогические технологии в университете: Сборник учебно-методических разработок преподавателей ПетрГУ. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2010. С. 24–40.

  19. Педагогическое сопровождение процесса внедрения инновационных педагогических технологий в Петрозаводском госуниверситете // Ученые записки Петрозаводского госуниверситета. №5 (118), 2011. С.33-38. (в соавторстве с Кремневой В.Н.)

  20. Организация самостоятельной работы студентов университета по педагогике в свете компетентностного подхода // Университеты в образовательном пространстве региона: опыт, традиции, инновации: сборник научных статей VI региональной научно-методической конференции (22–23 ноября 2012 г.). Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2013. 

  21. Особенности реализации самостоятельной работы студентов в университете (результаты анкетирования) // Ученые записки Петрозаводского госуниверситета. №7 (136). 2013. Т.2. С.26-29. (в соавторстве с Сухоруковым А.С.)

Учебные пособия, методические пособия, методические рекомендации

  1. Экологическое образование и воспитание школьников. Петрозаводск: ПГУ, 1984. 23 с.

  2. Экологическое воспитание младших школьников. Петрозаводск: КИУУ. 1989. 20 с.

  3. Экологическое образование и воспитание в Карельской АССР: проблемы перестройки / Под ред. Т. А. Бабаковой. Петрозаводск, 1990. 38 с.

  4. Методика обучения биологии: Методическое пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2000. 52 с.

  5. Психолого-педагогическое изучение личности учащегося и ученической группы: Методические рекомендации. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2001. 60 с. (в соавторстве)

  6. Педагогическое исследование: Методические рекомендации / Под ред. Т. А. Бабаковой Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2001. 50 с. (в соавторстве)

  7. Анализ педагогического процесса: Методические рекомендации / Под ред. Т. А. Бабаковой. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2001. (в соавторстве)

  8. Вопросы методики обучения биологии и экологии: Методическое пособие. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2001. 76 с.

  9. Педагогическое исследование: Методические рекомендации / Под ред. Т. А. Бабаковой. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2005. 60 с. (в соавторстве)

  10. Вопросы методики обучения биологии и экологии: Методическое пособие / Под ред. Т. А. Бабаковой. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2005. 85 с. (в соавторстве)

  11. Психолого-педагогическое изучение личности учащегося и ученической группы: Методические рекомендации / Под ред. Т. А. Бабаковой. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2006. (в соавторстве)

  12. Педагогика: Методическое пособие. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2006. 100 с.

  13. Педагогические технологии: Методические рекомендации / Под ред. Т. А. Бабаковой. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2007. (в соавторстве). 94 с.

  14. Учетная книжка студента по педагогической практике. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2007. 26 с.

  15. Педагогика: история педагогики и образования (учебное пособие). Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2008. 182 с.

  16. Педагогика: теоретические и технологические основы образования (учебное пособие). Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2008. 186с.

  17. Педагогика: Методическое пособие. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2008. 100 с.

  18. Педагогика высшей школы. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2009. 248 с.

  19. Педагогические технологии в высшей школе: учеб. пособие / Под ред. Т.А. Бабаковой. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2010. 174 с. – 10,0 печ. л. (в соавторстве)

  20. Современные педагогические технологии в университете: Сборник учебно-методических разработок преподавателей ПетрГУ / Под ред. Т.А.Бабаковой. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2010 г. 278 с.

  21. Самостоятельная работа студентов по педагогике в университете: учебное пособие для студентов аспирантов и преподавателей. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2013. 178 с.

  22. Статья в педагогическое издание: учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2013. 59 с. (в соавторстве с Игнатович Е.В., Добрыниной О.Л.)

  23. Педагогика и психология высшей школы: методика работы с понятийным аппаратом: учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2013. 63 с. (в соавторстве с Акининой Т.М.)

Каталог: Chairs -> Pedagog
Chairs -> Планы семинарских занятий для студентов специальности «Социология» Часть 2 Петрозаводск 2008
Chairs -> Программы повышения квалификации: Дополнительное образование на современном этапе, 144 часа
Chairs -> 5 Конфликт как один из факторов развития производственного коллектива
Chairs -> Правила написания психического статуса. Основные методы терапии Студент должен уметь: диагностировать эти патологические состояния у больных
Chairs -> Методические разработки для студентов
Chairs -> Рабочая группа по организации и проведению городской олимпиады школьников по управлению персоналом
Chairs -> Методические рекомендации для студентов очно-заочной и заочной форм обучения
Pedagog -> Педагогическая практика Методическое пособие Петрозаводск Издательство кгпу 2008


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница