Б 2 Новейшие технологии в преподавании иностранных языков Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины «Новейшие технологии в преподавании иностранных языков»



Скачать 46.94 Kb.
Дата27.04.2016
Размер46.94 Kb.
Б3.Б.4.2 Новейшие технологии в преподавании иностранных языков
Цели и задачи изучения дисциплины

Целью освоения дисциплины «Новейшие технологии в преподавании иностранных языков» является готовность применять современные методики и технологии, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения.

Задачи освоения дисциплины:

- формировать знания в области новейших технологий обучения иностранному (английскому) языку.

- формировать умения и навыки подготовки и организации учебного процесса с использованием новейших технологий в обучении иностранному языку в контексте современных требований;

- формирование умений пользоваться полученными знаниями при решении педагогических задач.



Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины (модуля) направлен на формирование следующих компетенций: ПК-2 готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения



В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

  • основные типы учебных материалов,

  • правила их оформления и технологии подготовки с использованием компьютерных технологий;

  • возможности использования средств информационных технологий для обеспечения профессиональной коммуникации, управления информационными ресурсами, самообразования;

  • новейшие технологии обучения иностранным языкам, используемые в стране и за рубежом, цели и задачи их использования в обучении иностранному языку, современные подходы к оценке учебных достижений учащихся; условия эффективной интеграции новейших технологий в процесс обучения иностранному языку;

  • особенности организации учебной деятельности с их использованием.

Уметь:

  • выбирать адекватные способы представления учебного материала средствами информационных технологий;

  • осуществлять эффективную профессиональную коммуникацию с использованием сети Интернет, управлять информационными ресурсами компьютера для решения задач профессиональной деятельности, использования информационные и коммуникационные технологии для профессионального самообразования;

  • организовывать процесс обучения иностранным языкам, с предварительным подбором и адаптацией новейших технологий обучения иностранным языкам к этапу обучения, типу учебного заведения;

  • проводить тестирование и анализировать полученные данные в рамках классической и современной теории создания тестов.

Владеть:

  • навыками оформления учебных материалов с помощью различных программных средств, использования коммуникационных технологий сети Интернет;

  • основами разработки компьютерных упражнений, содержательных и смысловых опор для стимулирования речевой активности учащихся; основами работы с компьютерными пакетами программ по обработке результатов тестирования.


Объем дисциплины и виды учебной работы:

Вид учебной работы


Всего часов / зачетных единиц

Очн/заочн




4

Аудиторные занятия (всего)

10

10

В том числе:

-

-

Лекции

4

4

Практические занятия (ПЗ)

6

6

Лабораторные работы (ЛР)







Самостоятельная работа (всего)*

94

94

В том числе:

-

-

Составление плана-конспекта




30

Работа с лекционным материалом




50

Вид промежуточной аттестации (экзамен)

4

4

Контактная работа (всего)**

17

17

Общая трудоемкость 108 часа 3 зачетные единицы

108

108

3

3

Краткая характеристика содержания учебной дисциплины:

Интернет и обучение иностранным языкам: тенденции и проблемы. История интернета. Структура и закономерности функционирования Всемирной сети. Информационно-поисковые системы: Эволюция и современное состояние. Классификация и основные характеристики информационных ресурсов. Специфика электронных информационных ресурсов. Критерии оценки качества Интернет-ресурсов, используемых в обучении иностранному языку.



Форма промежуточной аттестации: зачет
Разработчик: к. пед. н., доцент кафедры Т.В. Гончарова
Каталог: filearchive -> edu files
edu files -> Рабочей программы ”Биоэнергетика клетки“ Наименование дисциплины
edu files -> Рабочей программы дисциплины б. 30 «русский язык и культура речи» направления подготовки 06. 03. 01
edu files -> Организация работы с молодежью в. Од. 14 «Политическая психология» Цели и задачи дисциплины
edu files -> Организация работы с молодежью б. 30 «Общая педагогика и психология» Цели и задачи дисциплины (модуля)
edu files -> Б. 4 Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки) Цели и задачи изучения дисциплины Целью
edu files -> В. дв функциональная асимметрия мозга Цели и задачи дисциплины (модуля)
edu files -> Организация работы с молодежью в. Дв 1 «Молодая семья объект молодежной политики» Цели и задачи дисциплины
edu files -> Организация работы с молодежью б. 16 «Социология молодежи» Цели и задачи дисциплины
edu files -> Организация работы с молодежью б. 20 «Менеджмент в молодежной политике» Цели и задачи дисциплины
edu files -> Организация работы с молодежью б. 14 «Психологические основы работы с молодежью» Цели и задачи дисциплины (модуля)


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница