«артур андерсен»



страница1/2
Дата20.08.2022
Размер43,5 Kb.
#188532
ТипПрограмма
  1   2
Связанные:
ККЗ ИСБ План
Экономика для менеджеров

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»

Контрольно-курсовое задание





Дата




код

________ 20г.




хххх










Дисциплина

Информационные системы в бизнесе











Программа

МВА


(дистанционная форма обучения)






ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Положительные стороны работы:


Недостатки работы:


Оценка ________баллов


Преподаватель _____________________________________________








__________________________


Описание задания
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 100 баллов.

Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:


ККЗ_ИСБ_ФамилияИО_номер группы.

Подготовьте обзорную презентацию для руководящего состава Вашего предприятия или подразделения по вопросу внедрения в компании информационной системы одного из классов: ERP, CRM, SCM, системы электронной коммерции. Длительность презентации 2 академических часа с 10-минутным перерывом. Составьте послайдовый план для каждой из двух частей презентации и краткие комментарии к каждому слайду.


Ваша презентация должна осветить следующие вопросы:

  1. Характеристика систем данного класса, функционал и возможности

  2. Что может дать внедрение системы на предприятии?

  3. Готово ли предприятие к осуществлению проекта по внедрению и эксплуатации информационной системы (технические, управленческие и организационные возможности)?

  4. Краткое технико-экономическое обоснование проекта ИС/ИТ

Материал презентации должен содержать конкретные примеры, демонстрирующие понимание соответствующих разделов.




Послайдовый план.
1 Часть. (40 мин.)
Слайд 3. Рассказать про актуальность темы. Привести примеры выстроенного маркетингового хода продаж группы компаний «ХХХ», где каждая заявка квалифицируется автоматически исходя из запроса потенциального пользователя и контакт с клиентом менеджера по продажам происходит на основании конкретного запроса пользователя. Результат автоматизации – захват рынка и смещение основного конкурента «ХХХ» со второй на 3 позицию в лидерах рынка.
Слайд 4. Обозначить текущие проблемы компании (по-крупному) в разрезе операционных, тактических и стратегических. Рассматриваем направление сбыт (новый рынок) и маркетинг. Показываем отсутствие воронки продаж, возможности квалификации ЛИДов. Автоматизации рассылок, т.к. нет распределение по узким сегментам. Показываем текущую СУБД


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница