Арт-технологии в дошкольном образовании



Скачать 11,24 Kb.
Дата14.05.2019
Размер11,24 Kb.
АРТ-ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Вопросы итогового контроля

  1. История возникновения артпедагогики и арт-терапии

  2. Понятие арт-технология, ее цели и задачи, принципы и методы.

  3. "Артпедагогика и ее место в современном образовании".

  4. В чем различия и сходство понятий "арт-педагогика" и "арт-терапия".

  5. Определение арт-технологии, цели и задачи.

  6. Основные виды и функции арт-технологий и их взаимосвязь с другими областями научного знания.

  7. Основные критерии определения творческих способностей, виды графического отображения информации,

  8. Перечислите индивидуальные особенности личности, диагностика которых необходима для построения коррекционно-развивающих программ.

  9. Основные свойства нервной системы, образующие типы темперамента.

  10. Структура и движущие механизмы коррекционно-развивающего педагогического процесса с использованием арт-технологий.

  11. Влияние отдельных выразительных средств различных видов искусств на психофизиологические процессы человека.

  12. Художественный образ как специфическая форма воплощения внутреннего мира художника

  13. Основные принципы построения коррекционно-развивающих педагогических программ.

  14. Содержание и виды арт-технологий.

  15. Понятие "художественный образ" и его роль в формировании личности.

  16. "Особенности цветового восприятия человека".

  17. "Использование цветового теста М. Люшера.

  18. Арт-терапия как инновационная технология арт-педагогики.

  19. В чем различия и сходство понятий "арт-педагогика" и "арт-терапия". Основные формы реализации знаний практических умений, полученных в процессе изучения курса.

  20. Сформулируйте определение арт-технологии, цели и задачи.

  21. Основные виды и функции арт-технологий и их взаимосвязь с другими областями научного знания.

  22. Назовите основные критерии определения творческих способностей, виды графического отображения информации, характерные для лево- и правополушарных людей.

  23. Перечислите индивидуальные особенности личности, диагностика которых необходима для построения коррекционно-развивающих программ.

  24. Охарактеризуйте основные свойства нервной системы, образующие типы темперамента.

  25. Назовите типы репрезентативной системы и характеризующие ее речевые формы.

  26. Раскройте понятие "художественный образ" и его роль в формировании личности.

  27. Опишите психофизиологический механизм распространения и обработки сенсорной информации.

  28. Перечислите принципы построения коррекционно-развивающих программ с использованием различных арт-технологий.

  29. Основные выразительные средства арт-технологий.

  30. Специфика воздействия цвета на психофизиологию человека. Изобразительные арт-технологии и их виды.

  31. Выражение особенностей собственных базовых эмоций посредством цвета.

  32. Нарративные арт-технологии. Сказкотерапия.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: (для всех)

Разработки арт-технологий, направленное на развитие детей дошкольного возраста.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница