Андреянова Ю. Д. (г. Саратов) Формирование имиджа организации по продвижению детских товаров



страница1/2
Дата22.02.2021
Размер52,5 Kb.
ТипЗакон
  1   2

Андреянова Ю.Д. (г. Саратов)
Формирование имиджа организации по продвижению детских товаров
Понятие «имидж» используется довольно давно. Первые, кто начал работать с этим понятием - экономисты, которые занимались предпринимательством. Психологическое объяснение имиджирования стало объектом и предметом исследования социальных и политических психологов. Владея знаниями законов процесса социального восприятия и субъектного осознания внешнего образа, они придали этой проблеме теоретико-прикладное обоснование [1, с. 69-70].

Он необходим для формирования доверия потенциальных потребителей. Имидж организации выступает одним из побуждающих факторов для вступления потребителей в финансовые взаимоотношения с компанией. Например, маркетолог Ф. Котлер определил имидж как «восприятие компании или её товаров обществом» [2, с. 48-50].

Имидж фирмы – очень трудноопределимое понятие, поскольку это комплекс качеств и свойств, которые зачастую невозможно представить в качестве зрительного образа. Имидж организации – это образ организации, который существует в сознании людей. У любой организации имеется имидж не зависимо от лиц, работающих над ним [3, с. 267-268].

Если пустить построение имиджа на самотек, то у покупателей он сложится стихийно, и вовсе не будет никаких гарантий, что он станет адекватным и полезным для компании. Создание благоприятного имиджа для организации является наиболее прибыльным и не требует обильных трудоемких действий, недели поправка стихийно сформировавшегося негативного образа организации. Формирование имиджа фирмы возможно не только с помощью нацеленных на это акций и мероприятий. Важное значение для имиджа имеет: качественные товары, работы либо услуги, положительное отношение персонала к собственному работодателю, клиенту и к своей работе. Именно в процессе долговременной и сложной кампании создается положительный имидж и высокая репутация фирмы. Первоначально потребуется подобрать правильное словесное выражение, дать формулировку, определение, которые позже будут подкреплены средствами PR. При всем этом, именно процесс формулирования и формирования имиджа поможет выработать всю философии фирмы.

В процессе построения имиджа довольно принципиально наличие взаимосвязи. Необходимо присутствие обратной связи между имиджем, который фирма хочет создать себе для потенциального клиента, и тем, которое уже есть.

Имидж компании состоит из активных действий компании, связанных с формированием и адекватным восприятием своего «лица»; а также собственно «отражения» лица компании в «зеркале» клиента. Это не исключает факта не совпадения представлений компании о себе и представлений клиента о компании [4, с. 197-198].

Такое определение имиджа представляют в виде чаши весов, где оптимум - равновесие. Может перетягивать «чаша компании», когда требуется существенно вкладываться в формирование своего «лица» и навязывать свой неповторимый облик всем и надолго. Если оставить все как есть, то начинает перевешивать «чаша клиента». В таком случае требуется только поддерживать представление о себе [5, с. 20-22].

Наименее затратным путем достижения искомого равновесия является запоминание некоторых следствий.



Следствие 1. Необходимо, что имидж компании соответствовал стратегии развития компании, которая опирается на удовлетворение определенных потребностей всего рынка или его сегмента. Общественности это нужно подавать в виде стремления компании удовлетворить потребности клиента, а также построения имиджа исходя из «потребностей клиента».


Каталог: sites -> default -> files -> conf -> files -> 2015
2015 -> Букреева К. Д. (г. Тамбов) Гендерные образы современной рекламы
2015 -> Пономарева Е. В. (г. Пермь) Структурные модели коммуникативной личности
2015 -> Широков Ф. О. (г. Нижний Новгород) Коммуникативная природа эскапизма в контексте исторического мифа
2015 -> Психовирусы как продукт социального мифотворчества
2015 -> Социальные технологии в формировании и поддержании имиджа политика в период проведения предвыборной кампании
2015 -> В эпоху глобализации, информационное пространство претерпевает существенные изменения
2015 -> Букреева К. Д. (г. Тамбов) Гендерные образы современной рекламы
2015 -> Пономарева Е. В. (г. Пермь) Структурные модели коммуникативной личности


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница