Андреев О. А. Техника развития внимания



Дата02.06.2016
Размер39,5 Kb.
ТипУрок
Андреев О.А.

Техника развития внимания.
Андреев О.А..

Техника развития внимания. – М.: АСТ: Астрель, 2007.-312с. (Самоучитель)
Организовать и провести праздник – дело не простое. Тут необходимы и опыт, и знания, и артистизм. Кому-то они даны природой, а кто-то даже не в силах выбрать открытку с готовым поздравительным текстом. Как быть, если фантазии – не ваш «конёк»? Очень просто: купить эту книгу! В ней вы найдёте сценарии на любой случай: День Рождения, юбилей, встречу Нового года, свадьбу, 8 Марта и другие праздники. Все сценарии и стихи – авторские. Их главная ценность заключается в универсальности, доступности и добром юморе. Эта книга адресована как профессионалам, так и любителям – всем, кто заинтересован в проведении весёлых, незабываемых праздников. Интересные идеи, заготовки, стихотворные монтажи, шуточные гадания найдут достойное воплощение на вашем семейном или корпоративном празднике, и хорошее настроение вашим гостям гарантировано!
СОДЕРЖАНИЕ
От автора……………………………………………………………………………………6

Предисловие. О школе Олега Андреева………………………………………………….8

Урок первый. Введение в программу «Ультра-рапид».

Рефлексы сосредоточения – основа внимания………………………………….17

Что такое внимание?............................................................................................22

Медитация на мантре (теория)…………………………………………………42

Медитация на мантре (практика)………………………………………………46

Другие способы медитации в программе

«Ультра-рапид»………………………………………………………………….52

Пальминг…………………………………………………………………………53

Упражнения ……………………………………………………………………..61

Урок второй. Симультанное опознание…………………………………………………67

Зрение и симультанное опознание……………………………………………..67

Комплекс йоговских упражнений программ

«Ультра-рапид»………………………………………………………………….73

Медитация на пламени свечи…………………………………………………..78

Упражнения………………………………………………………………………81

Урок третий. Три закона внимания «Пранаяма»………………………………………..84

Внимание и его законы………………………………………………………….84

Комплекс дахательных упражнений –

«Пранаяма»……………………………………………………………………….89

Пранаяма (практика)……………………………………………………………..94

Упражнения……………………………………………………………………...96

Урок четвёртый. Активация зрительного сосредоточения посредством уха.

Развития речи.

Управление голосом………………………………………………………………100

Активация слухового центра…………………………………………………...100

Внимательность………………………………………………………………....101

Эффект сосредоточения………………………………………………………...103

Упражнения……………………………………………………………………..103

Развитие речи…………………………………………………………………...106

Восстановление природного голоса по методике академика

В.П.Багрунова…………………………………………………………………..114

Урок пятый. Память в помощь вниманию

Таблица академика Андреева……………………………………………………145

Алгоритм познания внешнего мира……………………………………………145

Работа с таблицами академика Андреева……………………………………..148

Упражнения……………………………………………………………………..149

Урок шестой. Интеллектуальный потенциал личности.

Биоэнергетика и биолокационный эффект………………………………………158

Алгоритм активизации познавательной деятельности………………………..158

…Интеллектуальный потенциал личности.

Семь основных составляющих………………………………………………….160

Биоэнергетика и биолокационный эффект……………………………………..171

Упражнения………………………………………………………………………181

Урок седьмой. Партитурное чтение………………………………………………………186

Гениальность и внимание………………………………………………………..186

Партитурное чтение………………………………………………………………187

Алгоритм восприятие смысловой партитуры

Фрагмента текста………………………………………………………………….189

Упражнения……………………………………………………………………….192

Урок восьмой. Видеотренинг рефлекса сосредоточения.

Сверхвнимание. Как его тренировать……………………………………………..196

Что такое видеотренинг?........................................................................................196

Три текста видеотренинга………………………………………………………..197

Упражнения………………………………………………………………………..204

Сверхвнимание. Как его тренировать?..................................................................207

Методы и средства психофизиологического воздействия, используемые

в программе «Ультра-рапид»…………………………………………………….207

Итоги самостоятельных занятий…………………………………………………………..215


Приложение 1. Примерный личный план занятий по освоению программы

«Ультра-рапид»……………………………………………………………………..217

Приложение 2. Текст сеанса медитации………………………………………………….218

Приложение 3. Медитативные стихи……………………………………………………..221

Приложение 4. Тексты для работы………………………………………………………..225

Приложение 5. Вопросы к текстам………………………………………………………..251

Приложение 6. Ответы к упражнениям на развитие внимания и сообразительности…253

Приложение 7. Методика определения скорости чтения книги в программе

«Ультра-рапид»…………………………………………………………………………….255

Приложение 8. М.Ю.Лермонтов. Фаталист……………………………………………...257

Приложение 9. Н.С.Лесков. Неразменный рубль………………………………………..268

Приложение 10. К.Чуковский. Муха-цокотуха………………………………………….279

Приложение 11. А.Пушкин. Моцарт и Сальери………………………………………….284

Приложение 12. Итоги обучения………………………………………………………….295

Приложение 13. Бланки отчётов по выполнению заданий и упражнений…………….396

Приложение 14. Я управляю своим сном………………………………………………..311

Приложение 15. Отзывы слушателей Школы Олега Андреева, закончивших

обучение по программе «Ультра-рапид»………………………………………………..314



Литература…………………………………………………………………………………316
Каталог: upload -> file
file -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
file -> Дискурсивно-стилистическая эволюция медиаконцепта: жизненный цикл и миромоделирующий потенциал
file -> Столяренко Л. Д. Психология
file -> Примерная тематика курсовых работ
file -> Социальная установка: понятие, структура, формирование Понятие аттитюда
file -> Детство как предмет психологического исследования. Самоценность детства
file -> 1974 Кокорина Наталья Петровна Некоторые вопросы клиники и социально-трудовой реабилитациии больных приступообразно прогредиентно-протекающей шизофрениии


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница