Анализ работы



Скачать 310,92 Kb.
страница1/3
Дата05.10.2019
Размер310,92 Kb.
ТипЗадача
  1   2   3

Анализ работы МОУ "Ягринская гимназия"

за 2010-2011 учебный год
Основными задачами педагогического коллектива гимназии в 2010-2011 учебном году были:


  • Продолжить работу по повышению качества знаний учащихся.

  • Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля знаний, умений и навыков учащихся с целью подготовки к ЕГЭ.

  • Активизировать творческий потенциал учителей по освоению и совершенствованию современных образовательных технологий

  • Изучить требования стандартов второго поколения, направить работу учителей на организацию и выстраивание учебного процесса, отвечающего общей идеологии нового стандарта.

  • Систематически применять информационные технологии в учебном процессе по всем предметам.

  • Продолжить работу по улучшению материально-технической базы кабинетов.

В течение 2010-2011 учебного года коллектив гимназии работал над решением данных задач. В гимназии активно проводилась работа по совершенствованию учебного процесса и повышению качества знаний учащихся. В соответствии с Законом об образовании в гимназии, в соответствии с утвержденным графиком, проведена промежуточная аттестация в 5-8 кл. и 10 кл по предметам естественно-математического цикла. Справились с работой 96,5 % учащихся. Качество знаний в среднем составило 64 %.

предмет

успешность

качество

математика

94,6 %

61 %

физика

91,3 %

46 %

химия

100 %

50,4 %

биология

98,3 %

75,6 %

природоведение

100 %

88,6 %

география

99,5%

66,3 %

100% выполнение итоговых контрольных работ в переводных классах по предметам естественно-математического цикла показали - 5 «А», 6 «В», 10 «Б» классах, самое высокое качество в 5 «В» классе (82,4 %), 5 «А» (81,8 %) и 6 «В» (77,3 %). Слабее всех справились – 7 «Б» (успеваемость -90,4 %, качество 46,7 %) и 10 «А» (успеваемость -91,6 %, качество – 45,5 %) Учителями проведена качественная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, не справившихся с работой на промежуточной аттестации.

По утвержденному графику проведены пробные ЕГЭ и экзамены за курс основной школы в новой форме по всем предметам итоговой аттестации. Анализ результатов показал, что первоначально справились с пробными экзаменами в новой форме 98,5 % девятиклассников при 77 % качества. Успешность пробного ЕГЭ по русскому языку и математике составило 88 %. Качество пробных экзаменационных работ составило 73 %. Учителя глубоко проанализировали ошибки, допущенные учащимися, и провели работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Успеваемость гимназистов по итогам года составила 100 %.

Качество знаний учащихся составило 63,8 %, что на 3% выше прошлогоднего и на 8 % выше качества 2008-2009 уч. года.

На конец учебного года в гимназии обучалось 781 ученик, 29 классов комплектов. В начальной школе – 12 классов, в основной – 13 классов, в старшей – 4 класса.

Гимназия осуществила плановый переход на новый Базисный учебный план (1-4 кл; 5-8 кл.; 10-11 кл.). С 2010-2011 учебного года все классы учатся по Базисному учебному плану 2004 года.

Учителя гимназии применяют в своей работе современные образовательные технологии:



  • проблемное обучение;

  • разноуровневое обучение: разработка разноуровневых заданий; комплектование групп обучения в соответствии с индивидуальными возможностями;

  • исследовательские методы в обучении: развитие исследовательских навыков в процессе обучения в серии уроков с последующей презентацией результатов работы в виде реферата, доклада;

  • проектные методы в обучении;

  • технологию модульного и блочно-модульного обучения;

  • лекционно-семинарско-зачетную систему обучения;

  • технологию развития «критического мышления»;

  • информационно-коммуникационные технологии

Учитель истории и обществознания Полякова Н.И. стала победителем городского конкурса «Учитель года» и победителем конкурса Лучших учителей России в рамках Приоритетного национального проекта Образование с получением гранта 200000 рублей.

На конец учебного года:



В начальной школе обучалось 311 учеников, успеваемость составила 100%, качество знаний – 74,4, что на 1 % выше прошлогоднего; отличников – 8,1 %, что на 7,7% ниже прошлого года;

в основной школе обучалось 367 учеников, успеваемость составила 100%, качество знаний – 64,3 % , что на 7,8 выше, чем в прошлом году, отличников – 6 %, что на 1% больше, чем в прошлом году;

в старшей школе обучались 103 ученика, успеваемость составила 100%, качество знаний 46.6 %, что на 12,2% ниже, чем в прошлом году.
Самое высокое качество знаний показали ученики следующих классов:

5 «А» - 89%, кл. руководитель Лещик С.В.,

5 «В» - 81%, кл. руководитель Серавина В.П.

9 «А» - 80%, кл. руководитель Коробицына Л.С.,

6 «В» - 78 % , кл. руководитель Пыканова Н.Г.

5 «Б» - 73% - кл. руководитель Вахнина О.И.

3 «В» - 72 % - кл. руководитель Чумаченко М.Ф.

3 «А» , 4 «В» - 71 % - кл. руководители Горбунова И.И., Яшина М.Л.



Самое низкое качество по школе:

10 «А» - 26 % - кл. руководитель Знатнова А.А.

9 «В» - 37 % - кл. руководитель Капралова Т.В.

11 «А» - 45 % - кл. руководитель Горохова Г.Г.


По итогам года 100 % качества знаний показали следующие учителя:
Чумаченко М.Ф. – чтение ( 3 В кл.)

Учителя английского языка: Вахнина О.И. - (3 А, 3 Б, 3 В, кл.)

Ромицына А.Н. (4 А, 4 Б, 4 В кл.)

Чередник С.В. (5 А, 5 В, 11 Б кл.)

Пыканова Н.Г. (9 А кл.)

Тарасюк Л.А. (10 Б кл.)

Совкова О.В. (10 Б кл.)

Лещик С.В. – литература (5 А, 5 В кл.)

Полякова Н.И. – обществознание (6 В, 8 А, 11 А кл.)

Орел И.Ю. – Информатика (8 Б, 9 А, 11 Б кл.)

Шанцев И.В. – природоведение (5 В кл.), химия (9 А кл.)

Знатнова А.А. – география (9 А кл.), экономика (11 А кл.)

Учителя технологии:

Цыркуль Е.П. (во всех 5-8-х классах)

Парфенов М,В. (5 А, 5 Б, 5 В, 6 Б, 6 В, 7 А, 8 А, 8 Б кл.)

Учителя физической культуры :

Головин В.О. (6 А, 6 В, 10 А, 10 Б, 11 А, 11 Б кл.)

Шестакова Н.П. (3 А,3 Б, 3 В, 10 А, 10 Б кл.)

Пономаренко В.Е. (4 А, 4 Б, 4 В, 5 А, 5 В, 7 Б, 11 А, 11 Б кл.)

Куликов В.А. – ОБЖ (5 В, 8 А, 8 Б, 10 А, 10 Б, 11 А, 11 Б кл.)

Гашева И.Р. – музыка (5 Б,В, 6 А,Б,В, 8 А кл.)

Шалтин П.П. – ИЗО (5 А,Б,В, 6 Б,В кл.), МХК (9 А кл.)



По итогам года качество знаний учеников от 80% до 99% показали учителя:
Горбунова И.И. – литературное чтение (3 А кл.)

Порошина Н.А. - литературное чтение (3 Б кл.)

Чумаченко М.Ф. – русский язык, математика ( 3 В кл.)

Видякина Е.И. - русский язык, чтение, математика ( 4 а кл.)

Сергеева Е.В. - литературное чтение (4 Б кл.)

Лещик С.В. – русский язык (5 А, 5 В кл.)

Власова В.И. – литература ( 5 Б, 6 В кл.)

Журавлева Г.А. – литература (6 А, 6 Б, 9 Б классы)

Вайгачева Е.А. – русский язык ( 6 В, 8 А, 9 А кл.), литература (8 А, 8 Б, 9 А кл.)

Капралова Т.В. – русский язык (10 Б кл.), литература (7 Б, 10 Б кл.)

Горохова Г.Г. – русский язык (7 А, 11 А кл.), литература (7 А, 11 А, 11 Б кл.)

Коробицына Л.С. – история (5 А, 5 В, 9 А кл.), обществознание (9 А кл.)

Полякова Н.И. – история, обществознание (6 А, 6 Б, 8 Б, 11 Б кл.)

Беленченко Н.В. – обществознание (7 А, 7 Б кл.)

Ромицына А.Н. – английский язык (3 А, 3 Б, 5 А кл.)

Вахнина О.И. - английский язык (4 Б, кл.)

Совкова О.В. - английский язык (10 А, 11 Б кл.)

Голубева Л.В. - английский язык (9 А кл.)

Матова С.Ф. – математика (5 А, 6 В кл.)

Серавина В.П. - математика (5 Б, 5 В кл.)

Рогушина Н.Н. – алгебра (8 А, 9 А кл.), геометрия (9 А кл.)

Орел И.Ю. – Информатика (8 А, 9 Б, 9 В, 10 А, 10 Б, 11 А кл.)

Шанцев И.В. – природоведение (5 А, 5 Б кл.), химия (8 А кл.)

Шапошникова Т.С. – биология (6 А, 6 Б, 6 В, 7 А, 8 А, 9 А, 9 Б, 10 Б, 11 Б кл.)

Рогушин И.В. – физика (9 А кл.)

Березкина В,А, - физика (11 А, 11 Б кл.)

Знатнова А.А. – география (6 А, 6 Б, 7 А, 9 Б, 10 А кл.), экономика (11 Б кл.)

Куликов В.А. – ОБЖ (5 А, 5 Б кл.)

Парфенов М.В. – технология (6 А кл.)

Головин В.О.– физическая культура (6 Б, 7 А, 9 А, 9 Б, 9 В кл.)

Шестакова Н.П.– физическая культура (8 А, 8 Б кл.)

Пономаренко В.Е.– физическая культура (5 Б кл.)

Гашева И.Р. – музыка (5А, 7 А,Б, 8 Б кл.)

Шалтин П.П. – ИЗО (6 А, 7 А кл.), черчение (8 А кл.), МХК (9 Б,В кл.)


Самое низкое качество знаний показали ученики у следующих учителей:

Серавина В.П. – алгебра (10 А – 26 %, 9 В – 50 %, ), геометрия ( 10 А – 30 %)

Матова С,Ф. – алгебра (11 А – 45 %), геометрия (11 А – 45 %)

Маслова Р.И. –математика (6 А – 59 %),алгебра (7 Б – 57 %)

Шанцев И.В. – химия (10 А – 37 %)

Рогушин И.В. – физика ( 9 В – 50 %, 10 А – 56 %)

Голубева Л.В. – английский язык (7 Б – 50 %, 8 А – 57 %)

Капралова Т.В. – русский язык (9 В – 54 %)

Беленченко Н.В. – история (10 А, 10 Б – 55 %)

Власова В.И. – русский язык (10 А – 56 %)


Выпускники начальной школы – 66 человек успешно на 100 % справились с городскими контрольными работами итоговой аттестации за курс начальной школы. Качество выполнения работы составило

  • по русскому языку – 77,7 % (4 «А» - 68,4 % , учитель Видякина Е.И.; 4 «Б» - 87,5 %, учитель Сергеева Е.В.; 4 «В» - 75 %, учитель Яшина М.Л.)

  • по литературному чтению – 91,9 % (4 «А» - 84 % , учитель Видякина Е.И.; 4 «Б» - 100 %, учитель Сергеева Е.В.; 4 «В» - 89 %, учитель Яшина М.Л.)

  • по математике – 85,5 % (4 «А» - 83,3 % , учитель Видякина Е.И.; 4 «Б» - 91,6 %, учитель Сергеева Е.В.; 4 «В» - 80 %, учитель Яшина М.Л.)

Выпускники основной школы – 90 человек сдавали экзамены в новой и традиционной форме. Баранник Анна, Ермакова Юлия и Лысцева Виктория, выпускницы 9 «А» класса получили аттестат с отличием.

В новой форме сдавали экзамены 75 выпускников, их них:

1 предмет – 10 человек, 2 предмета – 25 человек, 3 предмета – 25 человек, 4 предмета – 14 человек.

Успешность на экзаменах в новой форме составила 100% , качество знаний 91%,

что на 13% выше, чем в прошлом году. Сдали экзамен на оценку выше годовой - 29 % , ниже годовой- 9 %.



По математике сдавали 36 человек, выполнение 100%, качество знаний 92%, повысили годовую оценку – 28 %, понизили – 6 %. Учителя Рогушина Н.Н., Серавина В.П.

По русскому языку - 57 человек, выполнение 100%, качество 86%, повысили годовую оценку – 25 %, понизили – 11 %. Учителя Вайгачева Е.А., Журавлева Г.А., Капралова Т.В.

По обществознанию – 20 человек, выполнение 100%, качество 100%, повысили годовую оценку – 35 %, понизили – 10 %, учитель Коробицына Л.С.

По физике – 30 человек, выполнение 100%, качество 98%, повысили годовую оценку – 43 %, понизили – 7 %, учитель Рогушин И.В.

По биологии – 13 человек, выполнение 100%, качество 100%, повысили годовую оценку – 31 %, понизили – 8 %, учитель Шапошникова Т.С.

По истории – 2 человек, выполнение 100%, качество 100%, все подтвердили годовую отметку, учитель Коробицына Л.С.,

По химии – 27 человек, выполнение 100%, качество 85%, повысили годовую оценку – 15 %, понизили – 15 %, учитель Шанцев И.В.

По информатике – 5 человек, выполнение 100%, качество 80%, повысили годовую оценку – 40 %, понизили – 20 %, учитель Орел И.Ю.

По английскому языку – 1 человек, выполнение 100%, качество 100%, повысил годовую оценку, учитель Пыканова Н.Г.

В целом на экзаменах девятиклассники показали следующие результаты:

Успешность – 100%, качество знаний 82 %, что на 8 % выше результатов 2010 г.

Выпускники старшей школы – 48 человек сдавали выпускные экзамены в форме ЕГЭ. Их них: 3 предмета – 22 человек, 4 предмета – 18 человека, 5 предметов – 7 человек, 6 предметов - 1

Все выпускники успешно сдали экзамены. Ситков Никита, ученик 11 «Б» класса набрал 100 баллов по русскому языку. Золотую медаль по окончании школы получили 5 выпускников: Соловьева Екатерина, Кондратенко Анна, Ситков Никита, Тринда Валерия, Филина Елена. С серебряной медалью окончили школу Булатова Алина и Вагис Валентина. Анализ результатов экзаменов показал, что работа учителей, администрации гимназии, направленная на повышение качества знаний учащихся, дает положительный результат.

Анализ выполнения учебных программ показал, что по всем предметам учебного плана программы выполнены.

В течение учебного года проводились городские контрольные работы:



Каталог: upload
upload -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей
upload -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
upload -> «Организация исследовательской деятельности в процессе обучения биологии»
upload -> Государственный образовательный
upload -> Одобрено на заседании каф. Философии и гуманитарных дисциплин Пушкина Н. М
upload -> Сборник тезисов докладов и методических материалов круглого стола психологов (11-12 ноября 2015 года) Екатеринбург 2015
upload -> Название кафедры
upload -> Мультикультурное образование в сша, канаде и австралии
upload -> Департамент образования и молодежной политики


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница