«Анализ практики проектного управления в малых компаниях»



Скачать 433.94 Kb.
страница1/6
Дата24.04.2016
Размер433.94 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6
Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет Бизнес-информатика
Кафедра Инноваций и бизнеса в сфере информационных технологий


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

На тему «Анализ практики проектного управления в малых компаниях»

Студент группы № 472

Пряхин Алексей Игоревич

Научный руководитель

Малов Дмитрий Николаевич

Москва, 2013 г.

Оглавление


Введение 2

Цель работы 4

Задачи работы 4

Основная часть 4

Основы управления проектами 4

Основные подходы к управлению проектами 5

Модель водопад(каскадная модель) 6

Итеративная модель 6

Гибкая методология разработки(agile-методы) 7

Метод критического пути 11

Актуальность проекта 12

Поиск инвестора и взаимодействие с ним 15

Инвестор может потребовать изменить концепцию проекта 17

Отсутствие понимания основ того, в чём заключается роль инвестора 17

Общение инвестора с исполнителями 18

Различные задачи при организации проектов и поиск исполнителей для них. Контроль исполнения 18

Дизайн 19

Верстка 19

Программирование 19

Выбор исполнителей 20

Продвижение проекта 21

Особенности проекта и результаты его создания 24

Монетизация проекта 25

Практическая часть 27

Bet2Life 27

О проекте 27

Финансовая модель 28

Анализ проекта 29

Prizzers 33

О проекте 33

Финансовая модель 34

Анализ проекта 34

LikeDislike 37

О проекте 37

Анализ проекта 37

Итоги 39


Список литературы 40

Приложение 1 41

Приложение 2 42





Введение


Организация проектов является очень непредсказуемой вещью при отсутствие необходимого опыта. В первую очередь речь идёт о создании проектов в сети Интернет. Здесь можно рассматривать как создание проектов, имеющих неких конкурентов или альтернативы, так и вовсе новых, не имеющих аналогов. При этом для успеха не достаточно просто придумать какую-то инновационную идею или какое-то новое решение для уже существующих проектов, а необходимо иметь опыт и знания во многих областях. Речь идёт не только о знании той или иной сферы интернет рынка, но и о процессе создания онлайн проектов, управлении бизнес процессами, продвижении и так далее. Проблемы могут возникнуть в любой момент и по различным причинам. По опыту можно отметить хотя бы несколько проблем, с которыми сталкиваются многие предприниматели на начальных этапах своей деятельности:

  • Некомпетентность разработчиков

  • Безответственность сотрудников, что является следствием некачественной работы с подбором исполнителей или персонала

  • Низкая конверсия1

  • Игнорирование множества современных маркетинговых инструментов в связи с низким уровнем знаний в данной области или отсутствием понимания, что больше подходит для того или иного интернет проекта. Здесь можно рассматривать интернет магазины, развлекательные порталы, различные сервисы оказания услуг и так далее, и для каждого из этих вариантов должен быть свой подход

Этот список можно расширить очень сильно, но основная идея в том, чтобы показать, что не всё, что запланировано ещё на уровне проработки идеи без проблем реализуется. Именно поэтому темой моей работы стал анализ практики проектного управления.
Дипломная работа разделена на две основные части: общий блок, содержащий по большей части теоретическую информацию о создании и управлении проектами. В нём будут рассмотрены следующие пункты:

  • Основа управления проектами и наиболее распространённые методологии

  • Анализ актуальности идеи/проекта

  • Поиск и взаимодействие с инвестором

  • Различные задачи при организации проектов и поиск исполнителей для них

  • Контроль исполнения

  • Продвижение проекта

  • Особенности проекта и результаты его создания

  • Монетизация проекта

Второй блок – анализ собственной практики организации проектов. Будут рассмотрены несколько идей и проблемы, с которыми наша команда столкнулась в работе. Будет произведён анализ того, что было сделано неподобающим образом, как стоило бы действовать в каждом проблематичном моменте и чего удалось достичь.




Цель работы


Анализ процесса организаторской деятельности, который может поспособствовать повышению уровня эффективности работы с интернет проектами, снизить риск возникновения фатальных проблем, влекущих крупные затраты или полный провал проекта.

Задачи работы


  • Ознакомить читателей с основами управления интернет проектами

  • Показать все этапы работы с проектом

  • Обозначить основные проблемы и ошибки, которые могут возникнуть

  • Показать собственный опыт организаторской деятельности и провести анализ сделанной работы

  • Дать общие рекомендации

Основная часть


Первая часть работы представляет собой теоретический блок. Автор покажет основные подходы к разработке проекта и попытается рассмотреть создание интернет проект с различных сторон: от проработки концепции до продвижения и монетизации.


Основы управления проектами


Под управление проектами понимается применение различных инструментов, методов и техник к определённому проекту для наиболее рационального достижения поставленной цели.

В основе управления проектом лежит связь трёх параметров: времени, стоимости и содержания(набор действий, необходимых для достижения поставленных целей), от которых зависит качество выполнения проекта.

Так как все проекты реализуются в условиях ограниченных ресурсов, то изменение любого из показателей может сказаться как на итоговом результате, так и на остальных показателях. Так уменьшение стоимости чаще всего повлечёт за собой увеличение сроков и уменьшение содержания проекта. Другой пример: увеличение содержания влечёт за собой рост сроков выполнения работы при фиксированных трудовых ресурсов или расширения бюджета на проект для привлечения дополнительных работников с целью гарантии выполнения сроков.

При этом у каждого проекта должно быть две стороны, которые полностью решают между собой вопросы связи трёх основных показателей: заказчик и исполнитель. Заказчик выставляет требования, после чего исполнитель проводит анализ и делает коммерческое предложение, то есть оговариваются все этапы работ, сроки их выполнения и бюджет. Если заказчик заинтересован в том, чтобы проект был выполнен быстрее, то он вынужден будет заплатить больше, если же его не устраивает стоимость конечного проекта, то исполнитель может предложить либо убрать какие-то пункты из технического задания, которые ускорят ход выполнения(но не существенно не повлияют на конечный результат), либо сроки выполнения работы будут увеличены. Уже на этапе разработки представитель исполнителя должен предоставлять отчёты о проделанной работе и соответствии выполненных пунктов поставленным срокам.



Каталог: data -> 2013
2013 -> Федеральное государственное автономное образовательное
2013 -> Программа дисциплины Анализ отраслевых рынков  для направления 080200. 62 «Менеджмент» подготовки бакалавра
2013 -> Управление профессиональным развитием педагогов средствами конкурсов профессиональных достижений
2013 -> Школьная социальная сеть в управлении внеурочной деятельностью
2013 -> Программа дисциплины «для магистерской программы «Управление образованием»
2013 -> «Особенности выхода на международные рынки литаско групп»
2013 -> Новые тенденции в деятельности тнк в условиях глобализации
2013 -> Применение теорий международной торговли при разработке экспортной стратегии компании


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница