Анализ отечественного рынка легковых автомобилей 4



страница1/4
Дата08.05.2019
Размер0,91 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4

Оглавление




Введение 3

Анализ отечественного рынка легковых автомобилей 4

Заключение 13

Список литературы 14


Введение


Состояние рынка легковых автомобилей представляет собой один из важнейших индикаторов как уровня экономического развития страны в целом, так и состояния его потребительского сегмента.

Автомобиль является высокотехнологичным продуктом, аккумулирующим новейшие достижения науки и техники и стимулирующий их развитие посредствам проведения целевых научно-технических исследований. В изготовлении автомобилей принимает участие огромное количество смежных отраслей экономики. В дальнейшем, уже в процессе эксплуатации, в поддержке автомобиля рабочем состояние участвуют разнообразные обеспечивающие производства: производство бензина и масел, производство запчастей и комплектующих, ремонтные мастерские и центры технического обслуживания. Нельзя не отметить и роль сбытового сегмента – огромного количества диллерских центров, в которых трудятся тысячи людей.

Все это делает автомобильную отрасль одним из драйверов развития экономики страны. Государство заинтересовано в развитии данного сегмента экономики, т.к. он оказывает существенное влияние на рост ВВП и пополнение бюджета страны (учитывая большую численность трудоспособного населения, вовлеченного в рынок).

Цель данной работы – провести анализ отечественного рынка легковых автомобилей и рынка услуг автосервиса.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница