Анализ огэ по обществознанию в 9 классе Белякова Е



Скачать 59,77 Kb.
Дата09.10.2019
Размер59,77 Kb.
ТипАнализ

Анализ ОГЭ по обществознанию в 9 классе (Белякова Е.П.)



Кол-во выпускников, сдававших экзамен

Отметка по 5- бальной шкале

Уровен обуч %

Качество %

Ср.балл

5

4

3

2

5

0

3

2

-

100

60

3,6


2.Анализ по заданиям

Среднее количество и средний % выполнения

Общество;

взаимодействие общества и

природы; основные сферы общественной

жизни, их взаимосвязь



Биологическое и социальное в человеке;

личность; деятельность человека;

межличностные отношения; общение,

межличностные конфликты



Общество и человек

(задание на обращение к социальным

реалиям)


Общество и человек

(задание на анализ двух суждений)



Сфера духовной культуры

Сфера духовной культуры

(задание на анализ двух суждений)



Экономика, ее роль в жизни общества;

Предпринимательство

Экономическая сфера жизни общества

(задание на обращение к социальным

реалиям)


Экономическая сфера жизни общества

(задание на анализ двух суждений)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5 уч.-100%

4 уч.-80%

5 уч.-100%

4 уч.-80%

5 уч.-100%

4 уч.-80%

3 уч.-60%

5 уч.-100%

4 уч.-80%

5уч.-100%




Среднее количество и средний % выполнения







Социальная структура общества,

Социальная сфера

(задание на обращение к социальным

реалиям)


Социальная сфера

(задание на анализ двух суждений)



Власть; роль политики в жизни общества;

понятие и признаки государства;

разделение властей; формы государства


Сфера политики и социального

управления

(задание на обращение к социальным

реалиям)


Сфера политики и социального

управления

(задание на анализ двух суждений)


Право, его роль в жизни общества и

государства; норма права;

признаки и виды

правонарушений; понятие и виды

юридической ответственности


Конституция РФ

Понятие правоотношений

(задание на обращение к социальным

реалиям)


Право

(задание на анализ двух суждений)



11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

5 уч.-100%

4 уч.-80%

2 уч.-40%

4 уч.-80%

5уч.-100%

2 уч.-40%

2 уч.-40%

4 уч.-80%

4 уч.-80%

3 уч.-60%




Среднее количество и средний % выполнения

Различное содержание в разных

вариантах (задание на сравнение)



Различное содержание в разных

вариантах (задание на установление соответствия)



Различное содержание в разных

вариантах (задание на установление фактов и

мнений)


Различное содержание в разных

вариантах (задание на выбор верных позиций из

списка)


Различное содержание в разных

вариантах: задание ориентировано на

проверяемое умение

(задания на анализ источников)



21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

5 уч.-100%

5 уч.-100%

2 уч.-40%

1 уч.-20%

4 уч.-80%

3уч.-100%

2уч.-50%


3уч.-100%

1уч-50%


1уч.-0

1уч.-100%

1уч.-50%


3уч.-0%

1уч.-80%

2-40%


2-0%

1уч.-100%

2уч.-50%


2-0%

1 уч.-50%

4уч.-0%


Не все учащиеся на экзамене подтвердили годовые оценки. По итогам экзамена выявлено, что на не достаточном уровне у учащихся развиты следующие умения и навыки:

1.Распознавать существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания;

2.Оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;

3.Распознавать понятия и их составляющие;

4.Проводить поиск социальной информации в различных источниках;

5.Сравнивать социальные объекты, выявлять их общие черты и различия;

6.Анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить ее со знаниями, полученными при изучении курса;

7.Формулировать собственные суждения и аргументы.

Выводы и рекомендации:

1.В план подготовки учащихся 9-го класса к ОГЭ включить вопросы, связанные с отработкой умений распознавать существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания, возможность оценивать различные суждения о социальных объектах, называть термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту, и применять их в предлагаемом контексте.



2.На уроках, при изучении определенных исторических событий отрабатывать навыки работы выбора верных позиций из списка, умение осуществлять поиск социальной информации.

3.Обратить особое внимание на отработку навыков применения обществоведческих знаний при решении познавательных и практических задач, отражающих проблемы жизни человека и общества.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница