Анализ коррекционной работы за 2017-2018 учебный год



Скачать 15.13 Kb.
Дата09.07.2018
Размер15.13 Kb.
ТипАнализ

Анализ коррекционной работы

за 2017-2018 учебный год

в подготовительной группе №15 для детей с тяжелыми нарушениями речи



ЗАДАЧИ

  1. Практическое усвоение детьми лексических и грамматических средств языка.

  2. Формирование правильного произношения у детей с тяжелыми нарушениями речи.

  3. Развитие у детей навыков связной речи.

  4. Развитие фонематического восприятия и подготовка детей к обучению грамоте.

  5. Пропаганда логопедических знаний среди педагогов и родителей.

  6. Изучение и внедрение новых технологий

На начало года - 14 человек

выбыло / кто, куда, когда/-нет

Прибыло / кто, откуда, когда/- нет

На конец учебного года – 14 человек

Результаты диагностики

Звукопроизношение

Чистая речь___-8чел_____

Значительные улучшения____2чел____

Незначительные улучшения___4чел____

Отсутствие динамики___-____

Фонематическое восприятие:

Высокий уровень_____8 чел______

Выше среднего_____2 чел______

Средний уровень____2 чел______

Уровень ниже среднего__2 чел________

Низкий уровень_____-______



Слоговая структура слова:

Высокий уровень____9 чел_______

Выше среднего____3 чел_______

Средний уровень____2 чел______

Уровень ниже среднего____-______

Низкий уровень____-_______



Словарь:

Высокий уровень____7 чел_______

Выше среднего___5 чел________

Средний уровень___2 чел_______

Уровень ниже среднего___-_______

Низкий уровень______-_____



Грамматический строй речи:

Высокий уровень_____5 чел______

Выше среднего___5 чел________

Средний уровень____4 чел______

Уровень ниже среднего___-_______

Низкий уровень____-_____


Связная речь:

Высокий уровень____8 чел_______

Выше среднего_____4чел______

Средний уровень_____2 чел_____

Уровень ниже среднего__-______

Низкий уровень____-______

Динамика речевого развития
Состояние психических процессов

Практически у всех детей неустойчивое внимание, у большинства снижен объем памяти, механическая память на достаточном уровне, восприятие у большинства поверхностное, они упускает существенные характеристики вещей. У пяти человек наблюдается снижение умственной работоспособности, низкий уровень самоконтроля. Один ребенок эмоционально неустойчив.


Состояние общей и мелкой моторики

Соответствует возрасту____14 чел____



Работа с родителями

В течении года проведено 3 родительских собрания («Задачи обучения и воспитаня детей седьмого года жизни», «Искусство хвалить», «Итоги работы за год») две тематических консультации («Умные мячики», «Артикуляционная гимнастика дома») и 25 индивидуальных консультаций.



Работа по оформлению кабинета

Подобран материал по лексическим темам для интерактивной доски, систематизирован материал по связной речи, приобретены:

- счетные палочки для занятий по развитию речи;

- речевая карта в электронном варианте (сайт «Мерсибо»);

- дидактический материал по программе Н.В.Нищевой.

Работа по самообразованию

Изучала и внедряла образовательную программу для детей с тяжелыми нарушениями речи под редакцией Н.В.Нищевой. Принимала участие в семинаре «Гимнастика мозга», прослушала первую часть семинара по теме «Первичные рефлексы». Принимала участие в работе методического объединение учреждения.


Задачи на следующи учебный год

  1. Практическое усвоение детьми лексических и грамматических средств языка.

  2. Формироовать звукопроизношения.

  3. Развивать у детей навыки фразовой и связной речи.

  4. Развивать фонематическое восприятие.

  5. Развитие ВПФ (восприятие, внимание, память, мышление).

  6. Пропагандировать логопедические знаний среди педагогов и родителей.

  7. Продолжить изучение и внедрение новых технологий



Логопед_________ /Авдонина О.И./ 27.06.2018

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница