|
стр.
|
Аннотация …………………………………………………………………
|
3
|
Введение …………………………………………………………………...
|
3
|
1. Актуальность ……………………………………………………………
|
3
|
2. Проблема ………………………………………………………………...
|
7
|
3. Описание исследования…………………………………………………
|
11
|
4. Практическая значимость работы ……………………………………...
|
15
|
|
|
Глава 1. Привлечение и закрепление молодых учителей в школе как приоритетное направление кадровой политики в образовании
|
17
|
1.1. Пути привлечения к учительской профессии, используемые в мире
|
17
|
1.2. Основные характеристики системы подготовки учителей в мире ...
|
20
|
1.2.1. Обоснование выбора стран
|
20
|
1.2.2. Основные принципы подготовки учителей, общие для всех стран, интересные в рамках данной работы
|
21
|
1.3. Пути привлечения молодых учителей в российские школы ……….
|
28
|
|
|
Глава 2. Исследования, результаты и их анализ ……………………..
|
36
|
2.1. Анализ результатов анкетирования администрации школ Республики Татарстан ……………………………………………………………..
|
36
|
2.1.1. Оценка механизмов привлечения и удержания молодых учителей
|
36
|
2.1.2. Оценка эффективности гранта «Наш новый учитель» …………
|
38
|
2.2. Анализ результатов анкетирования участников и победителей гранта ……………………………………………………………………….
|
40
|
2.3. Анализ результатов анкетирования ушедших из школ грантополучателей ……………………………………………………………………...
|
47
|
2.4. Анализ итогов гранта «Наш новый учитель» 2013 года ……………
|
49
|
2.5. Анализ результатов анкетирования молодых учителей Республики Татарстан, приступивших к работе в школе в 2011-2013 годах ………..
|
58
|
2.6. Выводы по проведенным исследованиям …………………………...
|
67
|
|
|
Заключение ………………………………………………………………..
|
70
|
Список литературы и источников ………………………………………...
|
76
|
Ссылки на ответы на вопросы анкет ……………………………………...
|
80
|
Приложения ………………………………………………………………...
|
81
|
|
|