Амплификация эмоционального развития старших дошкольников средствами современной детской субкультуры



Скачать 217,65 Kb.
страница1/34
Дата04.10.2019
Размер217,65 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34


МДОУ «Детский сад № 6 п. Новосадовый Белгородского района Белгородской области»

АМПЛИФИКАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ

ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ

СОВРЕМЕННОЙ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

Автор опыта:

Кощенец Елена Павловна,

воспитатель МДОУ «Детский сад

№ 6 п. Новосадовый

Белгородского района Белгородской области»

2017


Содержание опыта
Раздел I. Информация об опыте…….…..……3
Раздел II. Технология опыта…………….……7
Раздел III. Результативность опыта……….…13
Библиографический список……………….... 21
Приложение к опыту ……………………….. 23

Раздел I.

Условия возникновения, становления опыта.

В условиях современного общества проблема эмоционального развития старших дошкольников принадлежит к числу наиболее важных в детской психологии и педагогике. Вместе с тем эта проблема считается до сих пор недостаточно разработанной, что создает основание для дальнейшего обращения к этой проблеме в связи с вышедшими ФГОС ДО.

Один из принципов, утвержденный Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования звучит так: «принцип полноценного проживания ребенком всех этапов дошкольного детства, амплификация (обогащение) детского развития». Тенденции амплификации (усложнения, обогащения) форм детской деятельности и снова стали предметом внимания в психологии.

Таким образом, выявилось противоречие между современными требованиями к эмоциональному развитию старших дошкольников и низким уровнем сформированности у детей коммуникативных способностей.




Каталог: servisy -> obmen opytom


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница