Алисевич А. В. «Иноязычная компетенция как двигатель карьеры в условиях современной глобализации» // «Потенциал современной науки». №5, 2014 Антипова А. А



Скачать 77.47 Kb.
Дата20.04.2016
Размер77.47 Kb.
Алисевич А. В.

«Иноязычная компетенция как двигатель карьеры в условиях современной глобализации» // «Потенциал современной науки» . - № 5, 2014


Антипова А. А.

«Эвалюация иноязычной коммуникативной компетенции студентов Гейдельбергского университета» // «Теория и практика обучения иностранным языкам в неязыковом ВУЗЕ: традиции, инновации, перспективы». М: Финансовый Университет, 2014

«Образование через всю жизнь-императив устойчивого развития современнорго общества»// «Актуальные вопросы науки» 2014
Банина Н. В.

«Лексические средства обозначения количественных изменений в английском и немецком языках» // «Наука и образование в современной конкурентной среде». Уфа, 2014.

«Глагольная антонимия в структуре тематической группы (парадигматический аспект)» в сборнике // «Теория и практика обучения иностранным языкам в неязыковом вузе: традиции, инновации, перспективы», Финуниверситет, М., 2014.

«Синтагматические характеристики глагольных антонимов» // «Теория и практика обучения иностранным языкам в неязыковом вузе: традиции, инновации, перспективы», Финуниверситет, М., 2014.


Бердина И.В.

«Использование короткометражных фильмов и сериалов в преподавании иностранного языка (на примере преподавания немецкого языка в неязыковых вузах)» // «Теория и практика обучения иностранным языкам в неязыковом ВУЗЕ: традиции, инновации, перспективы». М: Финансовый Университет, 2014


Бугреева А.С.

«Актуальные аспекты когнитивного обучения» // «Вопросы образования и науки»: теоретический и методический и методический аспекты: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 мая 2014 г.: в 11 частях. Часть 8. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2014.

«Рассмотрение проблемы необходимости государственного участия в развитии образования» // «Проблемы и перспективы развития науки и образования в XXI веке» сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции 18 февраля 2014 г. Липецк

«Краткий обзор современных методов обучения» // «Перспективы развития науки и образования»: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 января 2014 г.: в 15 частях. Часть 8. Тамбов: «ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2014.


Бутенко Е.Ю.

«О моделировании смыслового пространства ценностной картины мира и ее месте в системе картирования мира» // «The Third European Conference on Languages, Literature and Linguistics». Proceedings of the Conference (September 10, 2014). «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH. Vienna. 2014.

«Фразеологическая вербализация концепта CLASS в английской лингвокультуре» // Филологические науки. Вопросы теории и практики: научно-теоретический и прикладной журнал. – Тамбов: Грамота, 2014. – № 11 (41). – Ч.2.

«Концептуальная парадигма мировоззренческого феномена «class» в аксиологической системе британской лингвокультуры» (монография). – М.: Финансовый университет, 2014.


Варламова А.И.

«Решение проблемы повышения качества образования в США» // «Экономическая еория, анализ, практика».- №1 2014

«Лингвометодические аспекты профессионально ориентированного обучения иностранным языкам: традиции и инновации» (глава в монографии). – М.: Финансовый университет. 2014
Гайсина О.С.

«Английский как второй иностранный язык – объективная необходимость профессионально ориентированного процесса обучения студентов» // «Теория и практика обучения иностранным языкам в неязыковом ВУЗЕ: традиции, инновации, перспективы». М: Финансовый Университет, 2014


Голубева Н.Б.

«Гуманизация образовательного процесса как основа инновационных педагогических технологий» // «Педагогика и психология высшей школы: современное состояние и перспективы развития» по материалам Международной научной конференции Москва, 5-6 июня 2014 г. М.: изд-во. гуманит. ун-та. – 2014


Дигтяр О. Ю.

«Использование мультимедийных стредств в обучении студентов английскому языку в неязыковом вузе» // «Теория и практика обучения иностранным языкам в неязыковом ВУЗЕ: традиции, инновации, перспективы». М: Финансовый Университет, 2014

«Виды и формы контроля в балльно-рейтинговой системе в оценке результатов обучения студентов английскому языку в неязыковых вузах»// «Перспективы развития науки и образования: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции» 31 января 2014г.: в 15 частях. Часть 5., Тамбов
Доценко Н.С.

«Иноязычная компетенция как двигатель карьеры в условиях современной глобализации» // «Потенциал современной науки» . - № 5, 2014


Комаров А.С.

«Вестник МГИМО –Университет» Комаров А.С. Уровни общения субъектов в художественной прозе / А.С. Комаров // Вестник МГИМО-Университета. - 2014. - № 1. - С. 277-284.

«Субъективизация восприятия читателем авторского высказывания» – М., 2014. - № 10
Мудрова Л.Г.

«Фразовые глаголы в деловом английском языке», в научном журнале «Lingua Mobilis», № 46, 2014

«Основные принципы обучения иностранному языку в экономическом вузе», в научный журнал «Lingua Mobilis», № 47, 2014

Ненюк Е. А.

«Психолингвистические аспекты как основа практического изучения иностранного языка»// «Austrian Journal of Humanities and Social Sciences» (Австрия) №5. 2014

«Инновационные психолингвистические приемы как необходимая составляющая продуктивного обучения иностранному языку» // «Инновации и инвестиции» №11. 2014
Перевозникова Т. В.

«Развитие мышления студента в процессе обучения иностранному языку». №3 2011


Пиняева Е. В.

“Дж.Ньюмен”. БРЭ, научное изд-во “Большая Российская Энциклопедия”, М., 2013,

2. “Дж.Олдридж”. БРЭ, научное изд-во “Большая Российская Энциклопедия”, М., 2014,

3. “Дж.Осборн”. БРЭ, научное изд-во “Большая Российская Энциклопедия”, М., 2014,

4. “Дж. Остин”. БРЭ, научное изд-во “Большая Российская Энциклопедия”, М., 2014,

5. “Л.О’Флаэрти”. БРЭ, научное изд-во “Большая Российская Энциклопедия”, М., 2014,

6. “В.Палмер”. БРЭ, научное изд-во “Большая Российская Энциклопедия”, М., 2014,

7.”Т.Парнелл”. БРЭ, научное изд-во “Большая Российская Энциклопедия”, М., 2014,

8. “У.Патер”. БРЭ, научное изд-во “Большая Российская Энциклопедия”, М., 2014,

9. “Т.Перси”. БРЭ, научное изд-во “Большая Российская Энциклопедия”, М., 2014,

10. “Т.Л.Пикок”. БРЭ, научное изд-во “Большая Российская Энциклопедия”, М., 2014,

11. “Б.Пим”. БРЭ, научное изд-во “Большая Российская Энциклопедия”, М., 2014,

12. “С.Пипс”. БРЭ, научное изд-во “Большая Российская Энциклопедия”, М., 2014,

13. “П.Г.Пирс”. БРЭ, научное изд-во “Большая Российская Энциклопедия”, М., 2014,


Репкина Л.И.

«Оптимизация обучения пониманию профессионально направленного текста с позиции функционального подхода» // «Теория и практика обучения иностранным языкам в неязыковом вузе: традиции, инновации, перспективы: сборник научных трудов» / отв.ред. М.В. Мельничук., М.:Финансовый университет, 2014.

«Теоретические основы обучения студентов неязыковых специальностей профессионально-ориентированному чтению иноязычных текстов на основе функционального подхода» // Профессионально-ориентированное чтение. Научный поиск в методике обучения иностранным языкам: стратегии, технологии, диверсификация опыта применения. Монография. / Под науч.ред. Г.В. Сороковых. – М.:УЦ «Перспектива», 2014.
Танцура Т.А.

«Особенности предметного содержания в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетентности посредством преодоления коммуникативных неудач» / Эволюция научной мысли: сборник статей Международной научно-практической конференции (11 августа 2014 г., г. Уфа). – Уфа: Аэтерна, 2014.

«Взаимосвязь содержательного и процессуального компонентов в процессе обучения иностранному языку» / Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник материалов XXIX Всероссийской научно-практической конференции – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014.

«Воздействие мотивации к овладению иностранным языком на возможность успешного преодоления КН в процессе формирования ИКК» / Современная наука: теоретический и практический взгляд: сборник статей Международной научно-практической конференции (15 августа 2014 г., г. Уфа). – Уфа: Аэтерна, 2014.

«Моделирование процесса формирования иноязычной коммуникативной компетентности посредством преодоления коммуникативных неудач» / Научная дискуссия: инновации в современном мире. №9 (29): сборник статей по материалам XXIX международной научно-практической конференции. – М., Изд. «Международный центр науки и образования», 2014.

«Презентация как средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности» // Теория и практика обучения иностранным языкам в неязыковом вузе: традиции, инновации, перспективы: сборник научных трудов / отв. ред. М.В. Мельничук. – М.: Финансовый университет, 2014.

«Использование мультимедийных средств (podcasts) в обучении студентов на занятиях английского языка в неязыковом вузе» // Теория и практика обучения иностранным языкам в неязыковом вузе: традиции, инновации, перспективы: сборник научных трудов / отв. ред. М.В. Мельничук. – М.: Финансовый университет, 2014. – 320 с.

«Использование лексико-тематических карт при формировании иноязычной коммуникативной компетентности студентов» // Вестник МГОУ серия «Педагогика» №4 – 2014 (в печати, будет опубликована не позднее декабря 2014г.;

«Современные образовательные технологии: педагогика и психология: монография. Книга 14 / Н.А. Брагин, В.В. Белкин, А.В. Джевага и др. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014.
Тирскиха С.Л.

«Porque el amor manda»: мексиканская культура // «Вестник РУДН», серия Литературоведения. Журналистика, 2014, №3


Черняева И.В.

«Иноязычная коммуникативная компетенция в аспекте гармонизации образовательной и научной деятельности студентов» // «Теория и практика обучения иностранным я зыкам в неязыковом вузе: традиции, инновации, перспективы» Сборник научных трудов / отв. ред. М.В. Мельничук:- М.: Финансовый университет, 2014.
Шарнаускене Т.В.

«Художественно-психологическая культура смысла мифологического и социально-фантастического в произведениях В.Я. Брюсова» // «Научно-практический журнал Российской Академии Наук ВАК «Психология и психотехника», 3 (66), 2014.

«Актуальные проблемы и перспективы иноязычной коммуникации и компетенции в социокультурном пространстве» // «Теория и практика обучения иностранным языкам в неязыковом вузе: традиции, инновации, перспективы». Сборник научных трудов / отв. Ред. М.В.Мельничук. – М.: финансовый Университет, 2014

«Зарождение и формирование права как социально феномена в России, Франции, Англии и Германии» // «Подготовка кадров в образовании: проблемы, опыт, перспективы. Издательство: Международная педагогическая академия: Образование в XXI веке. 2013
Каталог: chair -> inyaz3 -> research -> Documents
chair -> «Теория и методика культурно-досуговой деятельности»
chair -> Методические рекомендации для преподавателей дисциплина государственное управление внешнеэкономической деятельностью для специальности
chair -> Профессиональная деятельность учителя информатики и его роль в новой информационно-образовательной среде
chair -> Современная информационная образовательная среда вуза и методические аспекты её использования
chair -> Общая характеристика специальности 040104 – организация работы с молодежью
chair -> Учебно-методический комплекс Для студентов, обучающихся по программе магистратуры «Управление рисками в компании»
chair -> Планы семинарских занятий для студентов специальности «Социология» Часть 2 Петрозаводск 2008
Documents -> Авдеева Е. Л. Вак


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница