Алгоритм работы специалиста телефона «Горячая линия» при конкретных запросах



страница1/4
Дата10.06.2019
Размер25,8 Kb.
  1   2   3   4
Алгоритм работы специалиста телефона «Горячая линия» при конкретных запросах.
Сейчас мы будем разбирать работу специалиста психологической службы с конкретными запросами. Данный этап занятия будет содержать теоретическую и практическую часть. Мы будем рассматривать алгоритм работы с запросом, а затем отрабатывать соответствующую ситуацию на практике. Во время практической части занятия необходимо фиксировать запросы абонентов и ФИО обратившихся, потому что эти данные понадобятся Вам при дальнейшей отработке в течение данного занятия.


Запрос абонента



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница