Актуальные проблемы иностранного языка делового и профессионального общения



страница1/27
Дата15.02.2016
Размер2.86 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ



2 МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЕЛОВОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ


Москва-2006

Редакционная коллегия: д.ф.н., проф. Малюга Е.Н.,

д.пед.н., проф. Дмитренко Т.А., д.ф.н., проф. Баранова Л.Л.,

к.ф.н., доц. Калинычева Е.В.
Материалы конференции посвящены актуальным проблемам преподавания иностранного языка делового общения, современным тенденциям профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам, использованию информационных технологий в учебном процессе, стратегиям обучения переводу в неязыковом ВУЗе, актуальным проблемам современной лингвистики

Тексты материалов печатаются в авторской редакции



Содержание
Проблемы преподавания иностранного языка делового общения

Ашалян С.А.

Актуальные проблемы преподавания иностранного языка делового общения Банковская переписка………………………………………………………………………..3


Белеева И.Д.

К проблеме объёма значения лексических единиц при изучении русского языка как иностранного франкоговорящими студентами…………………………………………..4

Борзых Л.А.

О схоластическом характере естественной лингвистической генерации в процессе преподавания иностранного языка делового общения………………………………….6

Буданова Б.В., Кузнецова Ю.Н.

Семиотическая стратификация текстов деловой тематики……………………………7

Воронина А.З.

Развитие методов интенсивного обучения иностранным языкам – актуальная задача лингводидактики……………………………………………………………………………..8

Гисина О.Г.

Социально-культурная компетенция как базовая категория

в обучении иностранному языку делового общения………………….............................9

Н.А. Гринченко


Формирование коммуникативной компетенции при обучении
английской грамматике……………………………………………………………………..10


Громова Н.М.

Современный подход к формированию умений делового иноязычного общения…..12

Епифанова М.П.

Роль амбициозности в обучении иностранному языку………………………………….13

Иванова И.И.

Коммуникативная компетенция: интонационный аспект……………………………...14

Иванова М.А.

Формирование общеучебных умений студентов неязыковых факультетов во внеаудиторной самостоятельной работе по иностранному языку……………………...16

Кашаев А.А.

К вопросу о преподавании делового иностранного языка



в неязыковом вузе……………………………………………………………………………..18

Кирдякин А.А.

О работе над произношением в процессе преподавания английского языка делового общения…………………………………………………………………………………………20

Кокорева О.В.

Метод контрольных вопросов в деловом общении……………………………………….21

Кочетова Л.А.

Культорологический аспект использования аутентичных видеоматериалов при обучении деловому английскому……………………………………………………………24

Красикова Е.Н.

Организации обучения иностранным языкам с использованием

кейс-метода в ВУЗе……………………………………………………………………………26
Литвинов А.В.

О структуре содержания обучения деловому общению студентов-нефилологов……27

Лобачева Л.Л.

Эмоционально-смысловой метод Шехтера в освоении иностранного языка делового общения………………………………………………………………………………………..29

Матюшенко В.В.

Вопросы выбора текстов при обучении письменной деловой коммуникации………31

Медведева Н.Ф.

Роль деловой игры в обучении языку делового общения……………………………….32

Назарова Т.Б.

Чтение в деловых целях……………………………………………………………………...35

Нотина Е.А.

Когнитивный аспект преподавания иностранного языка делового и профессионально-ориентированного общения…………………………………………...36

Полякова А.А.

Аксиологический подход в обучении иностранному языку делового общения………37

Пономаренко Е.В.

Обучение деловому общению в свете лингвосинергетики………………………………39

Преснухина И.А.

Региональное варьирование и методика функциональной направленности в обучении английскому языку делового общения…………………………………………40

Удина Н.Н.

Проблема гендерных дифференциаций в преподавании иностранных языков……...42

Шарабарина Н.Э.

Индекс «плотности» как показатель эффективности звучащей речи…………………43

Юдина Т. М.

Интернациональные и специфические особенности русской письменной деловой речи и современные тенденции их развития………………………………………………44
Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам

в современных условиях


Адинцова А.И.

Коммуникативный процесс: препятствия на пути его успешной реализации (взгляд на проблему преподавателя английского языка для специальных целей)………………47

Алексеева Т.Д.

О некоторых тенденциях в организации иноязычной подготовки студентов на неязыковом факультете……………………………………………………………………...49



Афанасьева М.В.

Лингводидактические основы самостоятельной работы в кружке иностранного языка как особого вида учебной деятельности при подготовке экономистов………..51

Батищева Е. В.

Культура владения иностранными языками как одна из тенденций профессионально - ориентированного обучения……………………………………………………………….52

Блудова Т.П.

Формулы и алгоритмы в обучении английскому языку в техническом ВУЗе………54

Бурнацева Ф.Х.

Текст как средство обучения иностранному языку в вузовской системе профессиональной подготовки……………………………………………………………..55

Горбатенко О.Г.

Каталог: files
files -> Методические рекомендации «Организация исследовательской деятельности учащихся»
files -> Актуальность исследования
files -> Рабочая программа дисциплины
files -> Программа курса предназначена для учащихся 9-11 класса и рассчитана на 128 часов. Периодичность занятий 1 раз в неделю по 4 учебных часа
files -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей
files -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
files -> Программы
files -> Выпускных квалификационных работ


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница