Приложение 1
Адреса распространения
- Представление опыта на конференциях, конкурсах.
1. Е.Ю. Бардинова. Освоение социальных отношений дошкольниками в процессе приобщения к детской субкультуре // Инновационный опыт педагогов и руководителей ДОУ: Материалы областных научно-практических конференций /Ред.: Е.И. Касаткина, О.Л. Лебедева, С.В. Зорина, В.М. Кузнецова, А.Н. Сытник. – Вологда: Издательский центр ВИРО, 2009. – 304 с.
2. Н.В. Иванова, Кривовицына О.Б. Разновозрастное общение и детская субкультура как средства социального взросления дошкольников в условиях ДОУ// Материалы I Всероссийской научно-практической конференция «Актуальные проблемы социального здоровья дошкольников», 2011.
3. Н.В. Иванова, Е.Ю. Бардинова, А.М. Калинина, О.Б. Кривовицына, Павлова Я.М. Социально-психолого-педагогическая программа «На одном языке» // Областной конкурс социально-психолого-педагогических программ «Современные социально-психолого-педагогические ресурсы образования», 2012.
4. Н.В. Иванова, Е.Ю. Бардинова, А.М. Калинина, О.Б. Кривовицына, Павлова Я.М. Социально-психолого-педагогическая программа «Непоседы» // Первый Всероссийский конкурс авторских программ, учебно-методических материалов и электронных ресурсов по развитию творческой активности детей, подростков и молодежи «Поддержка творческих инициатив обучающихся и воспитанников в системе российского образования». Москва. Центр социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ «Федеральный институт развития образования». 2012.
- Публикации в печати
1. Н.Иванова, А.Калинина, Е.Бардинова. Дошкольники в детской субкультуре // Дошкольное воспитание. 2006г. №9, №10.
2. Иванова Н.В., Бардинова Е.Ю., Калинина А.М. Социальное развитие детей в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с. – (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
3. Н.В. Иванова, О.Б. Кривовицына. Формирование социальной готовности ребенка к школе в процессе приобщения к детской субкультуре. // Модернизация начального общего образования: первые итоги: Сборник статей и материалов научно-практической конференции (13-14 апреля 2005 г.). – Вологда: Изд. Центр ВИРО, 2005. – 640 с.
4. Калинина А.М., Кривовицына О.Б., Якупова Е.Ю. Педагогические и рефлексивные практикумы в ДОУ. // Воспитатель ДОУ. 2010. №11. С.112-117.
5. Н.В. Иванова, Е.Ю. Бардинова. Проект: Современные подходы к социальному развитию дошкольников // Региональный образовательный форум «Педагогическая инноватика – 2008».
6. Е.Ю. Бардинова. Освоение социальных отношений дошкольниками в процессе приобщения к детской субкультуре // Инновационный опыт педагогов и руководителей ДОУ: Материалы областных научно-практических конференций /Ред.: Е.И. Касаткина, О.Л. Лебедева, С.В. Зорина, В.М. Кузнецова, А.Н. Сытник. – Вологда: Издательский центр ВИРО, 2009. – 304 с.
7. Н.В. Иванова, Кривовицына О.Б. Разновозрастное общение и детская субкультура как средства социального взросления дошкольников в условиях ДОУ// Материалы I Всероссийской научно-практической конференция «Актуальные проблемы социального здоровья дошкольников», 2011.
8. Иванова Н.В., Виноградова М.А. Детская субкультура как средство социализации детей дошкольного возраста. / Сборник научных статей 4 Международной научно-практической конференция «Экология души» / Под ред. д.пед.н., проф. Т.А. Пинчук - Севастополь: Южный валеологический центр «ФАЙБА», 2012.- С. 19-30.
9. Иванова Н.В., Виноградова М.А. Детская субкультура как форма социального образования современного детства / Problemsofmodernphilology, pedagogicsandpsychology.Materials digest of the XXV international Scientific and Practical Conference and the II stage of Research Analytics Championship in pedagogical sciences, psychological sciences and the I stage of the Research Analytics Championship in the philological sciences. (London, May 16 – May 21, 2012) – С.31-33 Материалы XXV международной научно-практической конференции «Проблемы современной филологии, педагогики и психологии» (Лондон, 16-21 мая 2012 г.). - Международная Академия Науки и высшего образования (МАНВО, Великобритания). – С. 31-33.
10. . Иванова Н.В. Детская субкультура как средство формирования ценностно-смысловой сферы ребенка-дошкольника // Вестник Ярославского государственного педагогического университета: Научный журнал. – 2012. - № 4. – С.49-53.(входит в перечень ВАК)
11. Иванова Н.В., Павлова Я.М. Современные педагогические средства социального развития дошкольников / Череповецкие научные чтения. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (7-8 ноября 2012 г.).- Череповец: ФБГОУ ЧГУ, 20121.
12. Н.В. Иванова, Е.Ю. Бардинова. Построение современного пространства детства в условиях дошкольного образовательного учреждения // Стратегические и технологические перспективы воспитания и обучения детей в образовательном пространстве дошкольного учреждения: Материалы Региональной научно-практической конференции, посвященной 30-летию основания кафедры дошкольного образования (г. Череповец, 23 сентября 2009 г.) / Под ред. Н.А. Лосева. – Череповец: ГОУ ВПО ЧГУ, 2010. – 179 с.
- Издательская деятельность
1. «Социальное развитие детей в ДОУ».- М.: ТЦ Сфера,2008.
2. «Социальная адаптация малышей в ДОУ». - М.: ТЦ Сфера,2011.
Поделитесь с Вашими друзьями: |