A нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата



Скачать 17,72 Kb.
страница1/5
Дата01.08.2022
Размер17,72 Kb.
#187903
  1   2   3   4   5
Связанные:
Нарушение фонационного внешнего оформления высказывания


Нарушение фонационного внешнего оформления высказывания
1. Дислалия – это
Выберите один ответ:
a. нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата
b. нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и нарушении иннервации речевого аппарата
c. нарушение звукопроизношения при анатомо-физиологических дефектах речевого аппарата
02. Когда не наблюдается органических нарушений (периферически или центрально обусловленных), говорят о
Выберите один ответ:
a. функциональной дислалии
b. механической дислалии
03. При отклонениях в строении периферического речевого аппарата (зубов, челюстей, языка, нёба) говорят о
Выберите один ответ:
a. функциональной дислалии
b. механической дислалии
04. К этой форме дислалии относятся дефекты звукового оформления речи, обусловленные избирательной несформированностью операций переработки фонем по их акустическим параметрам в сенсорном звене механизма восприятия речи
Выберите один ответ:
a. акустико-фонематическая дислалия
b. артикуляторно-фонематическая дислалия
c. артикуляторно-фонетическая дислалия
05. К этой форме относятся дефекты, обусловленные несформированностью операций отбора фонем по их артикуляторным параметрам в моторном звене производства речи
Выберите один ответ:
a. акустико-фонематическая дислалия
b. артикуляторно-фонематическая дислалия
c. артикуляторно-фонетическая дислалия
06. К этой форме относятся дефекты звукового оформления речи, обусловленные неправильно сформировавшимися артикуляторными позициями
Выберите один ответ:
a. акустико-фонематическая дислалия
b. артикуляторно-фонематическая дислалия
c. артикуляторно-фонетическая дислалия
07. Какой этап соответствует следующей цели: включить ребенка в целенаправленный логопедический процесс?
Выберите один ответ:
a. подготовительный этап
b. этап формирования первичных произносительных умений и навыков
c. этап формирования коммуникативных умений и навыков
08. Какой этап соответствует следующей цели: сформировать у ребенка умения и навыки безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения?
Выберите один ответ:
a. подготовительный этап
b. этап формирования первичных произносительных умений и навыков

Скачать 17,72 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница