|
3 глава теоретические основы разработки и реализации рекламной кампании продвижения имиджа социально – культурных учреждений 6
|
страница | 1/39 | Дата | 05.04.2019 | Размер | 288,53 Kb. | Тип | Анализ |
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы разработки и реализации рекламной кампании продвижения имиджа социально – культурных учреждений 6
1.1. Понятие и структура рекламной кампании продвижения имиджа социально культурных учреждений 6
1.2. Технология разработки и реализации рекламной кампании продвижения имиджа социально – культурных учреждений 16
Выводы 28
ГЛАВА 2. Проект рекламной кампании продвижения имиджа социально-культурного учреждения МБУК ЦНКТ «Резиденция Матушки Зимы» 31
2.1. Анализ рекламных кампаний продвижения имиджа социально-культурного учреждения МБУК ЦНКТ «Резиденция Матушки Зимы» 31
2.2. Проект рекламной кампании продвижения имиджа социально-культурного учреждения МБУК ЦНКТ «Резиденция Матушки Зимы» 54
Анализ конкурентов: 57
Выводы 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 83
Приложение 1 90
Приложение 2 90
Приложение 3 91
Приложение 4 91
Поделитесь с Вашими друзьями: |
|
|