3 глава теоретические основы разработки и реализации рекламной кампании продвижения имиджа социально – культурных учреждений 6



Скачать 288,53 Kb.
страница1/39
Дата05.04.2019
Размер288,53 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39


ОГЛАВЛЕНИЕ




ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы разработки и реализации рекламной кампании продвижения имиджа социально – культурных учреждений 6

1.1. Понятие и структура рекламной кампании продвижения имиджа социально культурных учреждений 6

1.2. Технология разработки и реализации рекламной кампании продвижения имиджа социально – культурных учреждений 16

Выводы 28

ГЛАВА 2. Проект рекламной кампании продвижения имиджа социально-культурного учреждения МБУК ЦНКТ «Резиденция Матушки Зимы» 31

2.1. Анализ рекламных кампаний продвижения имиджа социально-культурного учреждения МБУК ЦНКТ «Резиденция Матушки Зимы» 31

2.2. Проект рекламной кампании продвижения имиджа социально-культурного учреждения МБУК ЦНКТ «Резиденция Матушки Зимы» 54

Анализ конкурентов: 57

Выводы 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  77

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 83

Приложение 1 90

Приложение 2 90

Приложение 3 91

Приложение 4 91




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница