2. Виды и функции переговоров



Скачать 12.12 Kb.
Дата19.04.2016
Размер12.12 Kb.
ТипВопросы к экзамену
Вопросы к экзамену (зачету)
1. Понятие переговорного процесса. Переговорный процесс как форма и способ обеспечения взаимодействия сторон.

2. Виды и функции переговоров.

3. Субъекты и предмет переговоров.

4. Моральная сторона ведения переговоров.

5. Результат переговоров.

6. Планирование переговорного процесса.

7. Постановка целей переговоров.

8. Информационная подготовка и информационные источники.

9. Методы подготовки к переговорам.

10. Фазы и модели переговоров.

11. Интересы сторон в переговорном процессе.

12. Различия в понятиях "позиция" и "интересы".

13. Противоречивые и совместные интересы.

12. Завершение переговоров.

13. Результат и критерии успешности переговоров.

14. Анализ результатов переговоров.

15. Манипулирование. Виды манипуляций.

16. Психология ведения переговоров в рамках сотрудничества.

17. Стратегия и тактика ведения переговоров в рамках конфронтации.

18. Психологическая сущность и природа понятия "манипуляция"

19. Стратегия поведения на переговорах в концепции К. Томаса - Р. Киллмена.

20. Техника постановки вопросов.

21. Стадии развития переговорных умений.

22. Техника критики.

23. Техника комплимента.

24. Этические подходы к принятию решений.

25. Соотношение этики и переговоров.

26. Мотивация неэтичного поведения.

27. Влияние культурных различий на переговоры.

32. Восточная культура ведения переговоров.

33. Особенности Российской культуры ведения переговоров.

34. Переговорная стратегия с учетом разницы культур. Понятие о национальных стилях ведения переговоров.



35. Западная культура ведения переговоров. Восточная культура ведения переговоров.
Каталог: 2014
2014 -> Программа дисциплины для направления/ специальности подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста
2014 -> Пояснительная записка Содержание и контекст Методы обучения
2014 -> Образовательная программа высшего образования направление подготовки 38. 06. 01 Экономика
2014 -> «Особенности реализации личностно-ориентированного подхода в профессиональной подготовке студентов высших учебных заведений»
2014 -> Программа «Управление образованием»
2014 -> И регионального управления
2014 -> Программа духовно-нравственного воспитания и развития детей дошкольного возраста
2014 -> Технология кейс-стади Обзор Существуют различные обозначения этой технологии обучения. В зару­бежных публикациях можно встретить «метод изучения ситуаций»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница