1 Включение в содержание образования деятельностных компонентов — целеполагания, планирования, образовательных технологий, а также видов деятельности учащихся — исследований, дискуссий, конструирования и т п. является отражением



Скачать 53,76 Kb.
страница1/28
Дата04.04.2019
Размер53,76 Kb.
#72928
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28
Связанные:
педагогика фтз

 1 Включение в содержание образования деятельностных компонентов — целеполагания, планирования, образовательных технологий, а также видов деятельности учащихся — исследований, дискуссий, конструирования и т. п. является отражением:


1) Принципа структурного единства содержания образования на различных уровнях общности и на межпредметном уровне
2) Принципа единства содержательной и процессуально-деятельностной сторон обучения
3) Принципа доступности и природосообразности содержания образования.
4) Принципа учета социальных условий и потребностей общества.

 2 Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов это


1) Эффективность педагогической технологии
2) Воспроизводимость педагогической технологии

Скачать 53,76 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница