1. Рабочая программа Цели освоения дисциплины



страница1/14
Дата01.06.2016
Размер1.48 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14



1.Рабочая программа

1.1. Цели освоения дисциплины


Цель изучения дисциплины – овладение основами деловой коммуникации, что включает формирование навыков и развитие умений эффективно взаимодействовать с деловыми партнерами, реализуя комфортно-психологическое общение и разнообразные стратегии и тактики, ориентированные на достижение компромисса и сотрудничества.

Преподавание дисциплины призвано решить следующие задачи:

– создать у обучающихся целостное представление о деловой коммуникации как разновидности специализированной коммуникации;

- формировать умения выявлять психолого-коммуникативный потенциал деловых партнеров;

– развивать коммуникативную компетентность будущего специалиста;

– сформировать коммуникативно-речевые умения и навыки, необходимые для профессиональной деятельности;

– развивать умения целесообразно выбирать формы деловой коммуникации, способствуя личностной потребности в совершенствовании их ведения;

-формировать осознанное отношение к выбору стратегий деловых коммуникаций.



1.2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата


Дисциплина «Деловые коммуникации» относится к дисциплинам базовой части профессионального цикла (Б3.Б.8). Для освоения дисциплины «Деловые коммуникации » используются знания и практические навыки, сформированные в ходе изучения дисциплины «Психология», «Социология», «Культурология» и другие дисциплины.

1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):





  1. знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК – 1);

  2. знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК – 2);

  3. умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК – 6);

  4. готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК – 7);

  5. стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК – 10);

  6. умением критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК – 11);

  7. способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);

  8. владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6);

  9. способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7);

  10. владеть современными технологиями управления персоналом (ПК-14).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

  1. сущность деловой коммуникации, ее составляющих и роль в деловой сфере общественных отношений;

  2. формы деловых коммуникаций;

уметь:

  1. определять социально-психологические особенности деловых партнеров;

  2. разрабатывать эффективные деловые коммуникации;

владеть:

  1. технологиями эффективного ведения разных форм коммуникаций;

  2. навыками достижения коммуникативной цели;

  3. навыками реализации принципов успешной самопрезентации.



1.4. Структура и содержание дисциплины (модуля) «Деловые коммуникации».

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов. Форма контроля – экзамен.




Вид учебной работы

Всего часов

Дневное отделение

Заочное отделение

Очно-заочное отделение

6 сем.

10 сем.

5 сем.

Общая трудоемкость дисциплины

72

72

72

72

Аудиторные занятия (всего)

36

36

12

14

В том числе:













Лекции (Л)

18

18

10

18

Практические занятия (ПЗ)

18

18

2

10

Семинары (С)

-

-







Лабораторные работы (ЛР)

-

-







Самостоятельная работа (всего)

36

36

87

44

В том числе:













Курсовой проект (работа)













Расчетно-графические работы













Реферат













И(или) другие виды самостоятельной работы

36

36

87

44

Вид промежуточного контроля (экзамен)

36

Экз

36

Экзамен

9

Экзамен

36

Экзамен


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница