Описание объекта автоматизации.
Интернет-магазин техники
СОДЕРЖАНИЕ
1 Описание объекта автоматизации
Интернет-магазин техники ООО «THE BARNS» зарегистрирован в городе Москва. Деятельность организации направлена на закупку и продажу техники. Организационная структура организации представлена на Рисунок 1 – Организационная структура.
Рисунок 1 – Организационная структура
Генеральный директор является главой компании. Ему подчиняются следующие отделы: отдел снабжения, отдел закупок, финансовый отдел. Функции отделов представлены в Таблица 1.
Таблица 1 - Функции отделов организации
Отдел
|
Задача
|
Отдел снабжения
|
Учёт количественных характеристик товаров на складе.
|
Отдел закупки
|
Закупка необходимой техники по каталогу и передача информации о производственных товарах генеральному директору.
|
Финансовый отдел
|
Отдел продаж
|
Составление отчётов о продажах, передача отчётов генеральному директору.
|
Бухгалтерия
|
Составление бухгалтерских отчётов, их передача генеральному директору.
|
Модель организации бизнес-процессов в нотации IDEF0 представлена на Рисунок 3 и Error: Reference source not found. На Error: Reference source not found представлена Use Case диаграмма системы продажи товаров.
Рисунок 2 - Контекстная диаграмма организации
Рисунок 3 - Декомпозиция контекстной диаграммы
2 Функциональные и нефункциональные требования
На рисунке 4 представлена Use Case диаграмма информационной системы интернет-магазина техники.
Рисунок 4 - Use Case диаграмма
В информационной системе должны быть реализованы следующие функции:
ведение базы клиентов;
учёт движения товаров на складе с формированием отчёта;
ведение заказов клиентов;
учёт выручки.
Нефункциональные требования к системе:
готовность товара к оформлению в заказе должна определяться наличием товара на складе;
автоматический расчёт суммы заказа.
Структура базы данных представлена на Рисунок 5.
Рисунок 5 - ER диаграмма базы данных
В готовом решении должно быть представлено 2 справочника:
заказчики – содержит в себе информацию о клиентах (код покупателя, ФИО, адрес, способ оплаты, телефон);
товары – содержит в себе информацию о товарах (код товара, наименование товара, категория товара, стоимость);
2 документа:
3 отчёта:
отчёт по заказам;
отчёт по остаткам готовой продукции;
поиск по товарам.
1 регистр сведений «Стоимость товаров» с ценой продаваемых товаров.
3 регистра накопления:
остатки товаров на складе – содержит информацию об остатках товаров на складе;
закупка товаров – содержит информацию о поступивших товарах;
продажа товаров – содержит информацию о количестве проданных товарах.
Поделитесь с Вашими друзьями: |