1 Описание объекта автоматизации



страница1/2
Дата08.02.2023
Размер0,65 Mb.
#202418
ТипЗадача
  1   2
Связанные:
Описание объекта автоматизации. Интернет-магазин

Описание объекта автоматизации.


Интернет-магазин техники

СОДЕРЖАНИЕ


1 Описание объекта автоматизации 3
2 Функциональные и нефункциональные требования 5
3 Описание выполненной работы в 1С:Предприятие 8
4 Заключение 15


1 Описание объекта автоматизации
Интернет-магазин техники ООО «THE BARNS» зарегистрирован в городе Москва. Деятельность организации направлена на закупку и продажу техники. Организационная структура организации представлена на Рисунок 1 – Организационная структура.

Рисунок 1 – Организационная структура
Генеральный директор является главой компании. Ему подчиняются следующие отделы: отдел снабжения, отдел закупок, финансовый отдел. Функции отделов представлены в Таблица 1.
Таблица 1 - Функции отделов организации

Отдел

Задача

Отдел снабжения

Учёт количественных характеристик товаров на складе.

Отдел закупки

Закупка необходимой техники по каталогу и передача информации о производственных товарах генеральному директору.

Финансовый отдел

Отдел продаж

Составление отчётов о продажах, передача отчётов генеральному директору.

Бухгалтерия

Составление бухгалтерских отчётов, их передача генеральному директору.

Модель организации бизнес-процессов в нотации IDEF0 представлена на Рисунок 3 и Error: Reference source not found. На Error: Reference source not found представлена Use Case диаграмма системы продажи товаров.



Рисунок 2 - Контекстная диаграмма организации

Рисунок 3 - Декомпозиция контекстной диаграммы
2 Функциональные и нефункциональные требования
На рисунке 4 представлена Use Case диаграмма информационной системы интернет-магазина техники.

Рисунок 4 - Use Case диаграмма
В информационной системе должны быть реализованы следующие функции:

  • ведение базы клиентов;

  • учёт движения товаров на складе с формированием отчёта;

  • ведение заказов клиентов;

  • учёт выручки.

Нефункциональные требования к системе:

  • готовность товара к оформлению в заказе должна определяться наличием товара на складе;

  • автоматический расчёт суммы заказа.

Структура базы данных представлена на Рисунок 5.

Рисунок 5 - ER диаграмма базы данных

В готовом решении должно быть представлено 2 справочника:



  • заказчики – содержит в себе информацию о клиентах (код покупателя, ФИО, адрес, способ оплаты, телефон);

  • товары – содержит в себе информацию о товарах (код товара, наименование товара, категория товара, стоимость);

2 документа:

3 отчёта:

  • отчёт по заказам;

  • отчёт по остаткам готовой продукции;

  • поиск по товарам.

1 регистр сведений «Стоимость товаров» с ценой продаваемых товаров.
3 регистра накопления:

  • остатки товаров на складе – содержит информацию об остатках товаров на складе;

  • закупка товаров – содержит информацию о поступивших товарах;

  • продажа товаров – содержит информацию о количестве проданных товарах.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница