1. Область применения и нормативные ссылки



страница1/6
Дата20.05.2016
Размер0.5 Mb.
  1   2   3   4   5   6

полит брендинг.jpg



1. Область применения и нормативные ссылки


Брендинг – одна из наиболее динамично развивающихся сфер деятельности. Современные бизнес, политика, наука, искусство, социально-культурная деятельность и т.д. предполагают эффективное использование этой социально-культурной технологии. Она порождает новый профессионализм, проявляя новую востребованность специалистов, достаточно емкий рынок труда.

В курсе предложено систематическое рассмотрение брендинга: целей, организации, форм и методов этой технологии, анализа ее эффективности.

Содержание программы курса основывается на работах отечественных и зарубежных авторов, на материалах современных исследований и публикаций, в том числе и выполненных автором курса.

Программа является авторской, в ней использован ряд идей и результатов, сформулированных и полученных разработчиком программы при подготовке и реализации PR-акций и кампаний, PR-сопровождении крупных международных программ и проектов, сотрудничестве с рядом периодических изданий, редакций радио и ТВ, консультировании фирм, организаций, органов управления, политических кампаний в Санкт-Петербурге и других регионах РФ.

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа курса «Политический брендинг» предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов II курса магистерской программы «Политика и управление», «Государственное и муниципальное управление», «Современный социальный анализ».

Данная программа включает в себя: содержание дисциплины, перечень основной и дополнительной литературы, рекомендуемой студентам к самостоятельному изучению, а также перечень вопросов для самостоятельной подготовки.

Программапредназначена для методического обеспечения учебного процесса по очной форме обучения. Прежде всего, данная программапризвана ориентировать студентов на самостоятельную работу по изучению дисциплины, поисково-аналитическую работу, определяет основные направления этой работы, а также основные методы её проведения.


2. Цели освоения дисциплины


- формирование у студентов представлений о природе, источниках формирования, основных функциях, моделях, технологиях эффективного брендинга, его роли в современном обществе;

- приобретение студентами знаний, умений и навыков по использованию конкретных технологий разработки и продвижения интегрированных бренд-проектов, оценке их эффективности;

- расширение у них профессионального кругозора, понимания роли и значения коммуникативных технологий в обеспечении и реализации современного брендинга в сфере коммерческой и некоммерческой деятельности.

3. Компетентности обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:


- основные модели технологий брендинга, достоинства и преимущества каждой из них;

- семантическую (смысловую) структуру современного бренда как инструмента современного социального мифотворчества;

- соотношение имиджа и репутации в брендинге;

- основные этапы формирования и продвижения бренда, роль PR и рекламы на каждом из этих этапов;

- формы взаимной поддержки товарных, корпоративных, отраслевых, региональных, страновых, личностных брендов, бренд-интеграции современного общества.

- методы оценки эффективности брендинга.

Уметь:

- формулировать информационные и репутационно-имиджевые ожидания различных контактных групп;



- осуществлять выбор необходимых каналов коммуникации с конкретными контактными группами, средствами массовой информации;

- разрабатывать медиа-карту для проекта (программы);

- подготавливать устное выступление, творческую работу по тематике брендинга;

Иметь навыки (приобрести опыт)

- систематизации, анализа и обобщения неупорядоченной социальной, экономической и политической информации с целью формулировки бренд-месседжа как ответа на социально-личностные ожидания эффективной социализации;

- обоснования эффективности предлагаемых проектов и программ, оценки эффективности их реализации;

- оформления и публичной презентации проектных материалов;

- формулировки и отстаивания своей точку зрения и предлагаемых проектных решений.


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетентности:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетентности

Системная

СК-М4

Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень, строить траекторию профессионального развития и карьеры

Выбор курса, участие в лекционных и практических занятиях, выбор и выполнение и презентация практического задания

Системная

СК-М3

Способен к самостоятельному освоению новых методов исследования, изменению научного и научно-производственного профиля своей деятельности

Выполнение и презентация практического задания

Системная

СК-М1

Способен рефлексировать (оценивать и перерабатывать) освоенные способы деятельности

Подготовка сообщений в рамках семинаров,

выполнение и презентация практического задания



Профессиональная, социально-личностная

СЛК –М1

Способен задавать, транслировать правовые и этические нормы в профессиональной и социальной деятельности

Участие в семинарских занятиях, презентация и обсуждение практического задания

Профессиональная, социально-личностная

СЛК –М2

Способен использовать социальные и мультикультурные различия для решения проблем в профессиональной и социальной деятельности

Обоснование и реализация практического задания

Профессиональная, социально-личностная

СЛК –М3

Способен определять, транслировать общие цели в профессиональной и социальной деятельности

Участие в семинарских занятиях, выполнение и презентация практического задания, участие в обсуждении других проектов

Профессиональная, социально-личностная

СЛК –М4

Способен к осознанному выбору стратегий межличностного взаимодействия

Подготовка сообщений и докладов, презентация выполненного практического задания

Профессиональная, социально-личностная

СЛК –М6

Способен разрешать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы

Учет социально-мифологического содержания бренда при выполнении практического задания

Профессиональная, социально-личностная

СЛК –М7

Способен строить профессиональную деятельность, бизнес и делать выбор, руководствуясь принципами социальной ответственности

Учет принципов КСО в разработке практического задания

Профессиональная, социально-личностная

СЛК –М8

Способен порождать принципиально новые идеи и продукты, обладает креативностью, инициативностью

Участие в семинарах и, выполнение и презентация практического задания

Профессиональная, инструментальная

ИК-М 3.1._3.2. (М)

Способен грамотно и аргументированно публично представлять результаты своей научной и профессиональной деятельности в виде докладов, сообщений, текстов и эл.презентаций

Подготовка сообщений на семинарских занятиях, подготовка и презентация практического задания



  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница