1. к познавательным процессам, лежащим в основе абстрактного мышления, относится … восприятие + понимание



Скачать 70.33 Kb.
Дата22.02.2016
Размер70.33 Kb.
1.К познавательным процессам, лежащим в основе абстрактного мышления, относится …

  • восприятие +

  • понимание

  • осмысление

  • обобщение

2.В структуру учебной деятельности не входит

  • формирование нравственных качеств и убеждений +

  • овладение системой знаний, познавательных умений и практических навыков

  • развитие мотивов учения

  • овладение способами управления своей учебной деятельностью

3.Двусторонний характер обучения проявляется в единстве

  • преподавания и учения +

  • развития и воспитания учащихся

  • школьной и внешкольной деятельности

  • совместных усилий семьи и школы по воспитанию учащихся

4.Принцип наглядности в дидактике означает …

5.Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения, называется…

  • обученностью +

  • обучаемостью

  • навыком

  • системой знаний

6.К объектам стандартизации в образовании не относится

  • учебно-воспитательный план учителя +

  • содержание обучения

  • объем учебной нагрузки

  • уровень подготовки обучающихся

7.Педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыт творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру – это …

8.Основным нормативным документом, определяющим состав учебных предметов, количество часов по предметам и нагрузку обучающихся, является …

  • учебный план +

  • Государственный образовательный стандарт

  • учебная программа

  • Закон Российской Федерации «Об образовании»

9.Под умениями в дидактике понимают …

  • сознательно освоенные человеком способы выполнения действия +

  • автоматизированные действия

  • действия, характеризующиеся отсутствием сознательной регуляции

  • гибкость ума

10.Метод проблемного изложения входит в классификацию методов обучения по

  • характеру познавательной деятельности учащихся +

  • источнику получения знаний

  • дидактической цели

  • уровням содержания образования

11.Проблемное обучение раскрывается через …

  • постановку учителем и разрешение учеником проблемной ситуации +

  • кибернетический подход, рассматри­вающий обучение как динамическую систему

  • продуктивную деятельность учащихся, осуществляемую в «зоне ближайшего развития»

  • стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности

12.Материальные объекты, являющиеся носителями учебной информации, - это ___ обучения

  • средства +

  • методы

  • формы

  • модели

13.Компьютерная программа входит в классификацию средств обучения по …

  • носителю информации +

  • уровням содержания образования

  • составу объектов изучения

  • характеру воздействия

14.Мотивом называется …

  • внутреннее побуждение личности к активности +

  • нужда в чем-либо

  • предрасположенность субъекта к какой-либо деятельности

  • источник активности человека

15.Методом обучения называется …

16.В классификацию методов обучения по основанию «источник знаний, умений и навыков» не входят ___ методы

  • диалогические +

  • словесные

  • наглядные

  • практические

17.По количеству учащихся и по особенностям взаимодействия учителя и учащихся различают такие формы организации обучения, как …



  • фронтальная +

  • индивидуальная +

  • групповая +

  • школьная

  • внешкольная

18.Формы организации обучения классифицируются по основаниям …

  • количество учащихся +

  • место проведения занятий +

  • продолжительность учебных занятий +

  • особенность учебного материала

  • совокупность технологий обучения

19.К конкретным формам организации обучения относятся

  • урок +

  • экскурсия +

  • факультатив +

  • беседа

  • рассказ

20.К особенностям классно-урочной формы организации обучения относятся …

  • распределение учащихся в классы по возрастам +

  • постоянный состав учащихся +

  • наличие такой единицы занятий, как урок +

  • дифференциация обучения по способностям учащихся

  • взаимное обучение

21.К уроку предъявляются такие дидактические требования, как …

  • осуществление принципов обучения +

  • реализация межпредметных связей +

  • определение задач урока +

  • формирование учебной деятельности учащихся

  • развитие памяти

22.По главной дидактической цели выделяются уроки …

  • изучения нового материала +

  • формирования и совершенствования умений и навыков +

  • обобщения и систематизации +

  • самостоятельной работы

  • семинары

23.Недостатками классно-урочной формы обучения являются …

  • ориентированность на «среднего» ученика +

  • трудность в учете индивидуальных особенностей учеников +

  • отсутствие общения между учащимися разного возраста +

  • использование одних и тех же методов обучения

  • обязательность занятий для всех

24.Для урока изучения нового учебного материала характерны такие этапы, как …

  • проверка ранее усвоенных знаний +

  • восприятие и осознание нового материала +

  • обобщение и систематизация знаний +

  • формирование навыков

  • формирование учебных умений

25.Учебно-воспитательное учреждение, являющееся базовым элементом образовательной системы, называется …

  • школой +

  • училищем

  • университетом

  • институтом

26.Воспитательно-образовательные учреждения, имеющие в основе деятельности нетрадиционные подходы к воспитанию и обучению, называются …

  • авторскими школами +

  • инновационными педагогическими системами

  • негосударственными учебными заведениями

  • специализированными школами

27.В общеобразовательных учреждениях нельзя получить … образование

  • начальное профессиональное +

  • начальное общее

  • основное общее

  • среднее общее

28.Школы, где дети по собственному желанию или по воле родителей осваивают основы того или иного вероучения, называются …

  • воскресными +

  • коммунами

  • интернатом

  • трудовыми

29.Вновь образуемые и реорганизованные учебные заведения, дающие среднее специальное профессиональное образование или начальный цикл высшей школы, называются…

  • колледжами +

  • учебно-воспитательными комплексами

  • комплексами «школа-вуз»

  • лицеями при вузе

30.Среди понятий «педагогическая технология», «умение управлять собой», «педагогическая техника», «программа самопознания» наиболее масштабным является понятие …

  • «педагогическая технология» +

  • «умение управлять собой»

  • «педагогическая техника»

  • «программа самопознания»

31.Теоретически обосновал и практически применял обучение учителей основам педагогической техники …

  • А.С. Макаренко +

  • В.Ф. Шаталов

  • В.Н. Сорока-Росинский

  • В.А. Караковский

32.Алгоритм процесса достижения планируемых результатов обучения и воспитания называется педагогической(-им) …

  • технологией +

  • процессом

  • системой

  • концепцией

33.Умение учителя управлять собой и другими составляют педагогическую …

  • технику +

  • работу

  • систему

  • компетентность

34.Среди понятий «педагогическая диагностика», «наблюдение», «методы педагогической диагностики», «принципы педагогической диагностики» наиболее частным является понятие …

  • «наблюдение» +

  • «педагогическая диагностика»

  • «методы педагогической диагностики»

  • «принципы педагогической диагностики»

35.Оценкой в процессе обучения называется …

  • качественный показатель уровня и глубины знаний учащихся +

  • количественный показатель оценки знаний учащихся

  • проверка знаний учащихся

  • бальная система, определяющая уровень успеваемости учащихся

36.Отметкой в дидактике называют

  • количественный показатель оценки знаний +

  • обеспечение обратной связи с учащимися

  • качественный показатель уровня и глубины знаний учащихся

  • метод устного контроля

37.По временному признаку принято выделять такие группы педагогических задач, как …

  • оперативные +

  • стратегические +

  • тактические +

  • периодические

  • промежуточные

38.Педагогическая деятельность – это …

  • один из видов профессиональной деятельности +

  • непрерывная цепь выявления и решения педагогических задач +

  • вид социальной деятельности по передаче учащимся культурно-исторического опыта +

  • внутренняя и внешняя активность человека

  • вид поведения человека

39.Под педагогической задачей следует понимать …

  • структурную единицу педагогической деятельности +

  • противоречие между педагогом и учащимся

  • модель деятельности педагога

40.К основным этапам педагогической деятельности относятся …

  • педагогическая диагностика и постановка целей +

  • выбор педагогических средств и реализация деятельности +

  • контроль, коррекция, анализ и оценка результатов +

  • самопознание и аутотренинг

  • самообразование и общение

Каталог: images -> stories -> 01 magistr -> bacalavr 050400
stories -> Сборник материалов III международной научно-практической конференции Екатеринбург 2011 ббк 448-951. 663. 1
stories -> Занятие № Средства коллективной и индивидуальной защиты. Первичные средства пожаротушения
stories -> Межкультурная коммуникация как «среда обитания» современного Homo Loquens
stories -> Задание Человек Говорящий как субъект языка, культуры и коммуникации
stories -> Вадим Зеланд Вершитель реальности
stories -> Сборник материалов V научно-практической конференции Екатеринбург 2012 issn 2303-9892
stories -> Морозова С,А. О некоторых особенностях формирования профессиональной компетентности музыканта в среднем профессиональном образовании
stories -> Программа вступительного экзамена в ординатуру по специальностям «Психиатрия»
bacalavr 050400 -> Г. И. Рузавин Концепции современного


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница