ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………....…..
|
3
|
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССОВ ВНЕДРЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ.............................................................
|
5
|
1.1Сущность, цели и основные характеристики услуг на предприятии…………………………………………………..................... |
5
|
1.2Классификация и основные стадии жизненного цикла услуг…..…
|
7
|
1.3Особенности процессов и механизмы внедрения, и продвижения новых услуг в организации..................................................................... |
12
|
2. АНАЛИЗДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА ВОССТРЕБОВАННОСТИ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ ОКАЗЫВАЕМЫХ ООО «ЭКСПЕРТ»................................................
|
19
|
2.1Организационно-экономическая характеристика и роль компании ООО «Эксперт» на рынке полиграфических услуг Тольятти и Самарской области....................................................................................
|
19
|
2.2Оценка востребованности и ассортимента услуг ООО «Эксперт»..
|
27
|
|