№ урока Тема для изучения. Количество часов Опорные знания



Скачать 201,05 Kb.
Дата22.04.2016
Размер201,05 Kb.
ТипУрок
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 КЛАСС


№ урока

Тема урока

Тема для изучения. Количество часов

Опорные знания:

аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)




Дата

План

Факт

Unit 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? (СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ) (27 ЧАСОВ)


1

Летние каникулы


1. Holidays Are a Time for Adventures and Discoveries (4 часа)

Г - рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.

ЧА - извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях









2

Диалоги о каникулах








3

Видовременные формы глагола








4

Различные виды отдыха








5

Проблемы подростков


2. Families and Friends? No problem!

(9 часов)



Г - рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.

Ч - понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.

П - написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий)








6

Что важнее: семья или друзья?








7

Роль семьи в жизни подростка








8

Каким должен быть хороший друг?







9

Планы на неделю








10

Зачем нам нужны друзья?








11

Диалоги по теме "Дружба"








12

Дружба между мальчиками и девочками







13

Учимся писать эссе








14

Вопросительные предложения


3. Is It Easy

to Live Apart

From the Family?

(5 часов)

Г - вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;

Ч - читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;

А - извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице»








15

Разговор по телефону








16

Достоинства и недостатки совместного проживания







17

Правила совместного проживания







18

Фразовые глаголы








19

Как мы проводим свободное время

4. Spending

Time Together

(2 часа)

Г - рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения;

Ч - читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомления









20

Организация досуга







21

Места проведения досуга.

5. Out and

about in

Moscow

(3 часа)

А - поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву;

Ч - поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию









22

Экскурсия для иностранных гостей


Ч - читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного

Г - обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;

А - извлечь общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе»








23

Диалог по телефону







24

Телевидение и видео: за и против

6. Do You Mind Video and TV?

(4 часа)

Г - провести беседу о телевидении и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;

П - написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;

Ч - уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;

А - прослушать текст о книжной ярмарке с детальным пониманием прослушанного









25

Фильмы и программы на телевидении








26

Контрольная работа по теме "Семья и друзья"








27

Как создать интересный фильм?







Unit 2. IT IS A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (ПУТЕШЕСТВИЕ)(21 час)


28

Виды транспорта


1. Why Do

People

Travel

(6 часов)



Г - выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее;

Ч - читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного;

А - прослушать высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали








29

Загадки нашей планеты








30

Артикль с географическими названиями







31

Жизнь и путешествие Беринга








32

Известные путешественники








33

Происхождение географических названий







34

Возвратные местоимения


2. Is it Easier to Travel Nowadays?

(7 часов)

АГ - поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях;

А - прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту с целью понимания общего его смысла;

Ч - извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста «Полезные советы для пассажира самолета»;

П - заполнить таможенную декларацию;

Г - составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

П - написать юмористический рассказ по опорным картинкам;

Ч - читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации; читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели;

Г - описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение









35

Модальные глаголы








36

Путешествие на самолете








37

Учимся заполнять декларацию








38

Диалоги в аэропорту








39

Что должен знать и уметь путешественник?








40

"Последний дюйм"







41

Диалог в туристическом агентстве


3. Is Travelling Worth the Effort and Money?

(2 часа)

Г - говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;

Ч - читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации









42

Организованная туристическая поездка








43

Англоязычные страны и наша Родина.


4. We Are in a Global Village

(6 часов)

Ч - читать информацию о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;

Г - описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;

А - извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран








44

Исторические данные о названиях стран







45

Символы англоязычных стран


Ч - читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления; П - написать эссе о России, о флаге своего города;

А - прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации; Ч - читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания









46

Флористические символы







47

Родная страна


Г - рассказать о выбранной стране

Ч - умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;

П - уметь писать письмо о своем путешествии;

Г - говорить фразы о том, как ты понимаешь понятие «глобализация»









48

Контрольная работа по теме "Путешествие"







Unit 3.CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (КОНФЛИКТЫ И ИХ РЕШЕНИЕ) (30 часов)


49

Глобализация и моя страна


1. What is Global?

(3 часа)


ГП - обсудить и записать материал для последующего представления (проявление глобализации в экономике, политике, культурной жизни); Г - работа с текстом; приведение реальных фактов для иллюстрации информации; анализ предложенных фактов







50

Международные организации








51

Зарубежные товары








52

Семейные конфликты

2.What Is a Conflict? (9часов)

Г - говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества








53

Инфинитив и его функция в предложении

А - прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания;

Г - описать картинку, используя опорные фразы









54

Косвенная речь


Ч- читать текст о причинах

появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации;

П - написать предложения в косвенной речи;

Ч - читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции;

Г - обсудить в парах тему «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;

Г - используя опорные фразы,

выразить согласие/несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду;

Ч - читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта









55

Причины конфликта








56

Условные придаточные предложения








57

Конфликт между человеком и природой







58

Конфликт с родителями


Ч- читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания;

Г - описать картинку, используя лимерик. Обсудить тему «Правда и ложь»;

Ч - читать текст повторно с целью извлечения нужной информации;

Г - используя указания в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта»









59

Пути решения конфликтов








60

Студенческий форум







61

Взаимопонимание в семье

3. Conflict Resolution

(6 часов)

Ч - читать деловое письмо в редакцию журнала;

А - прослушать диалог-спор между братьями с целью извлечения нужной информации









62

Письмо в редакцию


Ч - читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем;

Г - говорить по теме «Разрешение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;

П - написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put;

Г - говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам и предложить шаги по его разрешению









63

Пять шагов к решению конфликта







64

Фразовые глаголы







65

Письмо в молодежный журнал


Ч - читать тексты письма в молодежный журнал по этапам: 1)с целью понимания основного содержания; 2)с целью полного понимания; 3)с целью восполнить пропущенные фразы;

Г - вести диалог с автором письма по заданному алгоритму;

П - написать свое письмо с опорой на образец;

Г - говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму









66

Статья «Как решить конфликт?»







67

Декларация прав человека

4. Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts (12 часов)

ЧА - читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации; Г - высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения о правах человека







68

Планета Земля без войн

Г - говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы; А - прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации; Ч - читать текст о Декларации по правам человека с детальным извлечением информации







69

Притяжательные местоимения

Г - составить диалог по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»; Ч - читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире»








70

Права подростка

ГЧП - читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список желаемых прав для подростка







71

Военные конфликты ХХ века

ГП - обсудить и записать информацию о том, как ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию о стране и ее участии во Второй мировой войне







72

Поездка по Америке

Г - представить мини-проект по теме «Война и конфликт в современной истории»; Ч - читать текст с целью полного понимания по теме «Общество становится яростным»







73

Что такое толерантность?

П - написать ряд слов, схожих с русскими по написанию, произношению и значению; Г - сказать, что правозащитники хотят делать, используя опорные схемы








74

Урок толерантности

АГ - прослушать монологический текст о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о своем опыте по ситуации (текст в режиме диалога)







75

Условные придаточные предложения 3 типа

ГП - употреблять в устной

речи и писать условные предложения (Conditional II, Conditional III) в русле темы данной секции;

Ч - читать текст (забавную историю) с целью понимания основного содержания








76

Ответ на письмо

Г - дать советы одноклассникам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы; П - написать письмо-ответ с опорой на образец; Г - высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы секции







77

Обобщение грамматического материала

писать условные предложения (Conditional II, Conditional III) в русле темы данной секции;







78

Контрольная работа по теме "Конфликты"

Ч - уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы








UNIT 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE(СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР) (27 ЧАСОВ)


79

Пути получения образования

1. It is Time to Think about Your Future Career (9 часов)

АГ - прослушать профильно-ориентированные тексты. Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности;

Г - опираясь на образец, описать профессию









80

Выбор профессии

АЧ - прослушать диалог британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалогический текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов, сокращений;

Г - выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише










81

Планы на будущее

Ч - читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление для британских студентов с целью понимания основного содержания;

Г - говорить по ситуации «Выбор после средней школы» (в режиме диалога)









82

Современные профессии

Ч - читать биографический текст с целью понимания основного содержания








83

Куда пойти учиться

Г - взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся;








84

Резюме

Г - представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам; П - написать автобиографии по образцу







85

Официальное письмо

П - написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков







86

Роль английского языка в будущей профессии

Г - обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры







87

Моя будущая профессия

Г - представить профессию, используя фотографии, плакаты








88

Стереотипы

2. Why Are Stereotypes Harmful?

(4 часа)


Г - высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?»; Ч - читать текст о стереотипах с целью ознакомления







89

Что такое политкоректность

Г - говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы;

Ч - читать текст о политической корректности с целью понимания этого понятия









90

Стереотипы и общение

Ч - читать текст « Стереотипы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы, Г - говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога







91

Выдающийся человек




Г - представить монолог описательного характера об известном человеке, который является членом этнической группы,







92

Экстремальные виды спорта


3. Are Extreme Sports Fun to You?

(4 часа)

А - прослушать описания видов спорта с целью самопроверки;

Г - обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания

Ч - читать научно-популярный текст о нырянии с полным пониманием информации текста;

ЧА - читать, слушать текст об экстремаль ных прыжках с целью ознакомления;









93

Популярные виды спорта







94

Спорт для здоровья


Г - обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта;

Г - убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека)









95

Мир моих увлечений








96

Молодежная мода и музыка


4. Do You Have the Right to be Different?

(7 часов)

Ч - читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания; восполнить пропущенные фразы; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;

Г - говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);

Ч - читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания;

Г - в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи;

Ч - уметь читать текст, подобрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию;

П - составить портрет знаменитости по указанному плану









97

Музыка в жизни подростков








98

Кумиры молодежи в современном кино.








99

Взгляни на мир с оптимизмом!








100

Обобщение лексико-грамматического материала







101

Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор»







102

Конкурс знатоков английского языка







Каталог: media -> cms page media
cms page media -> Шондина ирина анатольевна педагогические условия развития эмпатического потенциала
cms page media -> Программа курса для учащихся средней школы Объем занятий: всего 34 ч
cms page media -> Мадоу ембаевский детский сад «Родничок» Общая характеристика
cms page media -> Специальность по диплому Должность Год Тема Место проведения Вяткин А. Н. высшее тгу, 1984 Учитель географии
cms page media -> Возрастные изменения у детей на пороге между дошкольным и школьным периодом. Противоречия у ребенка 6-7 лет. Компоненты психологической готовности к школе
cms page media -> 1. Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого
cms page media -> Интерес к тексту как объекту научного (прежде всего методического) исследования возник еще в XIX веке. Он нашел отражение в трудах выдающихся педагогов и методистов того времени Ф. И. Буслаева, Н. Ф. Бунакова, Л. И
cms page media -> Сочинение: "Нет в России семьи такой где б не памятен был свой герой."


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница